Зайдя в зал для стилистов я тут же встретилась с Сиюном, который заваривал себе кофе. Как бы я не ненавидела кофе, но сейчас оно бы не помешало. Я пол ночи читала свою часть справочника, которую отдал нам дедушка Лосса. Мне нужно было знать, когда у меня точно начнётся течка, чтобы я смогла вовремя принять нужные травы.
- Хорошо спала?- спросил Сиюн делая глоток кофе. Сегодня он был в повседневной одежде, в бело-синих тонах, цвета которые идеально ему подходили под внешность.
- Не особо, у меня была бессонница,- произнесла я садясь на диван. Сиюн поставил свою чашку на стол и подошёл ко мне.
- Могу сделать тебе массаж пока парни не пришли. Я знаю точки на шеи, которые смогут тебя расслабить и немного утолить чувство сонливости. Я посмотрела на парня кивнув.
- Раз ты такой умелый, то хорошо.- произнесла я, немного отстранившись от спинки дивана. Сиюн стал сзади от меня. Как только руки парня с мягкостью легли мне на плечи, я закрыла глаза. Его прикосновения были твёрдыми и уверенными. Нет ничего сексуальней чем чувствовать или видеть как человек с уверенностью выполняет свою работу или какое-нибудь дело.
- Надо же, ты сразу же размякла под моими руками. - произнёс Сиюн, по голосу которого слышно, что парень улыбается.
- Ещё немного и я совсем усну,- произнесла я до того, как Сиюн нашёл какую-то точку на моей шеи, после которой моё тело встрепенулось. - А нет, показалось,- произнесла я издав смешок.
- Привет,- вошёл в комнату Джувон, а за ним шестеро парней, включая и Лосса, который увидев нас изменился в лице и начал прожигать меня взглядом. Мне стало неловко, а ещё я почувствовала чувство вины. Неужели это из-за метки? Сиюн медленно забрал свои руки с моих плеч отходя от дивана и подходя ближе к своему рабочему месту. Интересно, заметил ли он изменение в лице Лосса?
- Доброе утро, мы с Ари снимем ваши новые мерки, затем вы переоденетесь в выбранные мной вещи для вашей конференции,- произнёс Сиюн передавая мне в руки измерительную ленту. Я посмотрела на парней, мне как-то неловко прикасаться к ним.
- Что ж, тогда я первый, парни говорят, что моё тело очень изменилось спустя два месяца,- подошёл ко мне парень с пепельными волосами, имя которого я и не знала. Я в ответ кивнула, начиная измерять обхват шеи парня, постепенно переходя к другим меркам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
RomantizmСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...