Pov: Ариэла Ли
Встав по-раньше, я по приказу совести пошла на кухню, чтобы приготовить для Минджэ завтрак. Хочу его немного задобрить, чтобы парень прекращал злиться, ведь чувствуется мне, когда он проснется будет неистово обижен. Как я поняла тема финансов сильно его задевает, впредь буду стараться не отказываться от его заботы в финансовом плане. Не хочу его злить. Приготовив парню гренки с лососем и авокадо, я села за стол, ожидая его появления. Лосс не заставил долго меня ждать. Как только сонная моська парня появилась на пороге комнаты, я тут же встала со стула, подходя к Минджэ, целуя его в щеку.
- Доброе утро, - улыбнулась я.
- Доброе, - хмыкнул Лосс, парень вёл себя достаточно холодно, либо он и вправду злиться, либо просто сонный.
- Я завтрак тебе приготовила,- не сдавалась я, продолжая улыбаться.
- Вижу, спасибо, но я не ем авокадо,- бесстрастно проговорил парень обернувшись, направился в ванную комнату. Ну хорошо, Минджэ, я так просто не сдаюсь. Сама поем. Переложив завтрак в бокс, я решила позже съесть его, когда буду на работе. Взяв вещи из шкафа я направилась в ванную комнату, ожидая когда из неё выйдет Лосс. Так как парень резко открыл дверь и вышел, мы с ним почти столкнулись. Тот с нескрываемым недовольство посмотрел на стопку вещей в моих руках.
- Собираешься от меня в ванной переодеваться?- и не дождавшись ответа ушёл в спальную комнату. Он сильно злиться. Ну и ладно, я все равно не собираюсь сдаваться. Лосс перестанет дутся сегодня же. Жалко, что мы сегодня в разных зданиях будем работать. Я буду находится в компании, а Лосс в арендованном зале в паре кварталов от меня.
Когда я вышла из ванной комнаты след Лосса совсем остыл. Похоже он так спешил на работу, что даже не посчитал нужным попрощаться. Я то понимаю, что сама виновата, но мне всё равно обидно от такого поведения парня.
Pov: Ким Минджэ (Биг Лосс)
Сегодня я посвятил всего себя репетициям, пытаясь занять своё нутро и тело как можно большим количеством работы, чтобы не думать об Ари. Я понятия не имею что сделать, чтобы Ари доверяла мне на сто процентов, принимала мои деньги, для меня это действительно важно. Я хочу помогать решать её проблемы, либо решать их самостоятельно, поэтому своим поведением я хочу показать, что это действительно меня ранит. Надеюсь она это осознает. Через пару дней свадьба Куён, сестры Тэуна, надеюсь мы до этого времени решим все эти пустяковые проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я не хочу свободы 18+
Любовные романыСколько раз вы задавали себе вопрос : - "Он или она моя судьба?", смотря на симпатичного вам человека? Верите ли вы в судьбу? На пути нам встречается огромное количество людей, которые могут быть связанны с нашей судьбой. Не зная наверняка, мы мечта...