Прошло уже несколько месяцев после того, как Курапика начал работать на Лайта Ностраду. Тогда в Йоркшине блондин убил одного из Геней Редан. Только алые глаза на аукционе они так и не получили, а точнее... В конечном итоге их украли. После всего произошедшего Неон потеряла свою силу нэн, поэтому Лайт находился в панике. Он не знал как лучше поступать, как лучше сделать.
Он находился весьма в шатком состоянии, Курапика наблюдав за этим долгое время, решил сменить работодателя. До него дошли слухи, что Август Костелло, который тоже являлся влиятельным мафиози, и тоже с недавних времен стал связан с аукционом в Йоркшине.
И недавно... Тот каким-то образом заполучил алые глаза, и этим... Привлёк внимание Курута. К счастью, мафиози сейчас набирал людей, но для чего именно, было неизвестно. Блондин решил воспользоваться таким шансом, поэтому тот направился в особняк, принадлежащий Костелло.
Людей набралось довольно мало, но Август каждому нашёл работу, а вот Курапике досталась та же работа, что и у прошлого работодателя. Его приставили телохранителем одной из дочерей Августа Костелло.
Девушка была довольно спокойной и молчаливой, да и ощущалась постоянная дистанция. Вот и сегодня... Курапика временно покинул девушку, а потом вернулся, встретившись с боссом.
- Госпожа, босс просил передать, чтобы вы были к тому, что скоро вы с сестрой отправитель на аукцион, - оповестил парень, посмотрев на черноглазую.
Брюнетка посмотрела на него, а потом все же ответила:
- Хорошо.
«В отличии от Неон, она весьма молчалива. Ощущается сильная дистанция, даже с остальными она толком не контактирует. А иногда она даже многих игнорирует. Даже не знаю... Радоваться или печалиться.» - подумал парень, прислонившись спиной к дереву.
Девушка сидела на траве, и читала книгу. Из косы выбилась одна прядь, и девушка заправила её за ушко.
К брюнетке подошла горничная:
- Госпожа, время обеда.
- Я не буду обедать, - как-то грубо ответила та.
И внимательно посмотрела на ту, взгляд будто смотрел в самую душу. Из-за этого горничная отвела взгляд в сторону, и немного напряглась.
- Это приказ вашего отца.
- Меня это не волнует. Отцу нет до меня дело, как и мне до него, - та перевела взгляд на книгу.
- Но...
- Я все сказала, - сказала как отрезала.
Горничная опустила голову и ушла, понимая что она ничего не добьётся. После этого, девушка тяжко вздохнула и закрыла книгу. Поднявшись, та отряхнулась, и решила немного прогуляться.
- Госпожа? - Курапика выпрямился, посмотрев на девушку.
- Я пойду немного прогуляюсь, - спокойно ответила девушка.
- Я не могу вас оставить без присмотра. Мне поручено вас защищать, может произойти все что угодно. Вы дочь мафиози, и могут даже нанять убийцу, чтобы избавиться от вас. Или могут даже взять в заложники, - спокойно говорил Курапика, хотя девчонка его немного напрягала.
Брюнетка посмотрела на того, во взгляде словно на мгновение мелькнуло «Надолго ли? В этом жестоком мире никому нельзя доверять.»
Но в ответ лишь было:
- Хорошо.
Курапика пошёл следом, но старался идти позади, создавая между ними дистанцию.
- Отдаляешься?
- Не хочу создавать вам дискомфорт, идя рядом, - задумчиво ответил блондин.
- Можешь не заморачиваться на этот счёт, - та слабо улыбнулась.
Это пожалуй впервые, когда Курапика увидел её хоть и слабую, но улыбку. После этого, парень сократил дистанцию, но они шли все так же молча. Да и это не вызывало дискомфорта, а даже наоборот успокаивало. Курута был полностью поглощен мыслями о том, где находятся алые глаза в этом большом особняке.
- Госпожа, можно вам задать вопрос? - парень старался действовать аккуратно.
- Да.
- Я слышал, что Костелло собирает части человеческих тел...
- Да, моя сестра коллекционирует подобное, - та поморщила носик.
- Вот как. Думаю, вам все же стоит немного поесть. Не припомню, чтобы вы завтракали, - Курапика включил режим няньки.
- Не хочу, - сказала девушка.
Только та не капризничала, а будто что-то опасалась, поэтому и держала дистанцию
- Но... Госпожа...
Та внезапно остановилась, из-за чего Курапика чуть не врезался в девушку, но успел притормозить.
- Госпожа?
- Элис, - сказала девушка.
Курапика вопросительно посмотрел на неё, из-за чего та тяжко вздохнула:
- Зови меня просто Элис. Хотя бы когда наедине.
- Хорошо, - парень улыбнулся.
После прогулки девушка вернулась в свою комнату, её не особо радовало, что придётся ехать на аукцион. Ведь этой ночью её посещали кошмары, да и в сознании всплыли картины происходящего. А точнее то, что произойдёт. А если быть ещё и ещё точнее... это то, кого в этот раз заберёт сама смерть...
「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」
685 слов ☕︎︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanfictionКурапика решается перейти работать на другого мафиози, но как и в прошлый раз.... Ему поручают быть телохранителем дочери мафиози,только с ней оказывается не все так просто. Да и как выясняется позже, пауки тоже заинтересованы способностями той девч...