Часть 15

655 47 16
                                    

Трое напряжённо посмотрели на блондинку, не веря своим ушам.

— Тоесть, вы хотите сказать, что есть человек, который сможет его излечить, и вытащить из такого состояния? — уточнил Морау.

— Верно. Она является ученицей Желтой Молнии, ко всему прочему у неё весьма интересные способности. Этому мальчику становится все хуже и хуже, он уже одной ногой в могиле. Поэтому она единственная кто может в последней момент вырвать его из рук смерти, — женщина задумчиво посмотрела в окно.

— Желтой Молнии?! Он же ведь является двухзвездочным хантером. Я конечно знал, что у него были ученики, но я знаю лишь двоих, и они пареньки, которые уже успели себя показать, — Морау был весьма удивлён

— Это да, но была у него ещё одна ученица, все трое обучались у Минато в одно время…

— И когда этот человек сможет прибыть? — спросил напряжённо Леорио.

— Вот это… Мы сейчас и узнаем, — женщина достала телефон, и набрала нужный ей номер.

                  
                                 ***

      Элис находилась в отдельном помещении на дирижабле. Той захотелось побыть одной и многое обдумать, ко всему прочему её телефон постоянно вибрировал, звонки поступали от отца. Поэтому девушка не отвечала, ей не хотелось. Брюнетка знала, чем все это закончится… если она ответит.

После 10 минут звонки прекратились, комната погрузилась в тишину. Элис прикрыла глаза, облегчённо вздохнув, но такое блаженство долго не продлилось… Телефон снова начал вибрировать, давая знать что опять кто-то пытается до неё дозвониться. Брюнетка закатила глаза, и взяла в руки телефон, чтобы посмотреть кто там ещё…

Но увидев от кого идёт вызов, Элис улыбнулась, и ответила на звонок:

— Да?

— Здравствуй, Элис. Как ты? — по ту сторону трубки послышался женский голос.

— Здравствуйте, Цунаде-сама. Да вроде все хорошо, правда многое произошло за последние два дня… — ответила девушка.

— Снова влипла в неприятности? — блондинка улыбнулась.

— Ну как вам сказать… Отец отправил на аукцион вместе со второй сестрой. На аукционе произошла бойня, которую устроили Геней Редан, ещё оказывается я им зачем-то нужна. Ещё и к этому букету прибавляется то, что мой телохранитель до этого всего успел убить двоих из них. И они спустя месяцы после произошедшего решили ему отомстить. Сейчас я сбежала из дома вместе с ним, прихватив с собой двух сестер, и ещё некоторых людей. Папаша небось психует, ведь выясняется что он мне жениха нашёл, а тут я не вовремя слилась. Ещё и Пауки на хвосте маячат, — брюнетка откинулась на спинку дивана.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя