Часть 26

381 29 0
                                    

Прошла уже неделя после того, как Элис пытались убить в ее же палате. Сейчас же те кто все это спланировал не давали о себе знать, по крайней мере почти все так думали, кроме Элис. Брюнетку заставили все это время лежать в палате и восстанавливаться, только вот ... У той снова начались видения.

Элис знала, что все так просто не закончится .Пока Милена не умрет, все это будет продолжаться до бесконечности. Вот и сейчас брюнетка снова видела собственную смерть. Костелло будет пытаться остановить ту, и ей прилетит удар в живот. Орудием будет острый клинок.

Только вот девушка долго накручивала себя, пытаясь найти другой выход из этой ситуации. К счастью Курапика не видел ее колебание, он занялся тренировками вместе с Цунаде, остальные пытались вычислить ту группу. Поэтому девушку пока что не беспокоили, говоря что ей надо отдыхать и восстанавливать силы. Но никто из них не знал, что она уже сделала выбор, но не в свою пользу. Брюнетка все это время дожидалась того дня, зная где Милена будет находится в это время. Девушка ощущала как смерть, как никогда близко дышала той в спину, но до самого конца держа полное молчание.

Элис подумала о том, что она впервые по своему желанию держит все в себе. Понимая, что остальным лучше всего этого не знать, они не позволят ей пойти на такой шаг. Но та осознавала... что сейчас Милену сможет остановить только она. Ведь... та ощущала на себе ответственность за деяния той. Ведь Элис знала, что Милена уже давно пошла по кривой и темной дороге, поглощенная силой «Он». Только когда Элис уже знала, она ее не остановила еще тогда ... И теперь это унесло слишком много жизней...

За день до рокового дня, Элис попросила Кайла, чтобы он оставил ей пистолет, отсылаясь на то, что мало ли на нее нападут, нужно же иметь при себе оружие для защиты. Брюнетка сделала все, чтобы тот ничего не заподозрил и без колебаний оставил ей чертов пистолет. Пожалуй, если бы он знал о последствиях...то ни за чтобы его ей не оставил.

А сейчас остался последний час ... Элис уже переоделась в свою обычную одежду, и оставила записку на кровати, скорее всего это уже предсмертная ее записка. Ей от этого хотелось смеяться и плакать, кто же мог подумать, что она которая множество раз уклонялась и избегала смерть... сейчас как никогда близка к ней. Идя самолично в ее обжигающе ледяные руки. Наверно...если бы ей сказали это раньше, месяц хотя бы назад, то она бы не поверила ...еще бы и посмеялась. Но сейчас в лицо била горькая правда, и с этим приходится мириться.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя