Элис открыла медленно глаза, но потом зажмурилась. Белый яркий свет сильно давил на глаза, когда же девушка наконец привыкла, она начала разглядывать помещение. А лежала она в своей палате, словно ничего и не было. Только ноющая рана давала о себе знать, тем самым напоминая что произошедшее не было сном. Осмотревшись, брюнетка увидела спящего Курапику, который как видимо уснул, пока сидел у кровати девушки.
Элис погладила его по голове, понимая что ему пришлось пережить из-за ее выходки. Но большой загадкой было... как она смогла выжить? Она же должна была умереть...
Было ощущение, словно сама смерть отказалась от нее в этот раз. Ведь девушка всегда убегала, уворачивалась от ее ледяных рук, а тут сама решила отдаться ...
От прикосновений Курапика проснулся, и посмотрел на девушку.
- Элис, ты наконец пришла в себя ... - голос его дрогнул.
- Как видимо да ... - девушка опустила взгляд.
- Дурочка, зачем надо было так рисковать?! Я место себе не находил! А что было если бы мы тебя во время не нашли?! - отчитывал ее блондин, но потом осторожно обнял.
Парень старался быть осторожным, чтобы лишний раз не травмировать еще не затянувшуюся рану. Элис уткнулась ему в шею, по щекам начали стекать слезы. Брюнетка все еще не могла поверить что все позади, но конечно же их идиллию прервали остальные.
Как и ожидалось, Элис читали нотацию кому не лень. Цунаде вообще убить хотела за такое безрассудство. Кто-то даже предложил ее привязать к кровати до самой выписки. Иначе девушка себе тут сделает прописку.
Ко всему прочему Элис узнала о том, что остальных соучастников Милены арестовали. Больше они не будут доставлять проблем, брюнетка теперь могла вздохнуть спокойно. И наконец заняться своими планами...
***
Прошел уже год после произошедшего, что поменяло судьбы многих. За это время Элис успела сдать экзамен на лицензию хантера, пришлось так же найти общий язык с неожиданно появившимся родителями.
Рита же все же ответила на чувства лидера Геней Редан, Август Костелло был против, но до его мнения никому не было дело. Что же насчет женишка, то того человека больше никто не видел. И до сих пор для многих стало загадкой куда же он делся, но некоторые догадывались, что товарища уже скорее всего где-то закопали в лесу. Или ждала его участь ужасней чем это, но ясно одно ...Куроро явно приложил к этому руку .Курапика же решил остаться мафиози, продвигая свой бизнес в казино .И сейчас он с Элис прибыл на праздничный вечер, который решили устроить главные шишки Мафии.
Но какого же было их удивление, когда они встретили там Куроро и Риту, которая светилась от счастья как новогодняя свечка.
- Ты чего такая счастливая? - настороженно спросила Элис.
- Элис, мне надо тебе сказать... Я беременна, - счастливо сказала та.
У Элис глаза стали по пять рублей, после чего она с не очень хорошей улыбкой посмотрела на Люцифера:
- Вы мне ничего сказать не хотите?
- Вовсе нет, - улыбаясь сказал он.
- Беги... - кратко сказала Элис.
- Мы уже взрослые люди... И сами можем разобраться, - сказал лидер Геней Редана сбегая от брюнетки.
- Элис! Не убивай его! Я не хочу в свои 18 стать вдовой с ребенком на руках!!! - кричала им вслед Рита, привлекая все общее внимание.
- Стой, сука!!! - гналась за ним Элис.
Курапика лишь потер висок, явно не ожидая такого поворота. Ему уже хватило недавней новости от Леорио, что он собирается жениться на той девушке, которая была ранее телохранительницей Риты. По его мнению друзья слишком торопят события. А сам он пока что не спешит, позволив Элис насладится свободой сполна, ведь ей и так пришлось слишком долго быть взаперти ...
КОНЕЦ
「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」
всём большое спасибо за внимание♡
574 слов☕︎︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanfictionКурапика решается перейти работать на другого мафиози, но как и в прошлый раз.... Ему поручают быть телохранителем дочери мафиози,только с ней оказывается не все так просто. Да и как выясняется позже, пауки тоже заинтересованы способностями той девч...