Часть 23

489 38 9
                                    

В комнате повисло сильное напряжение, многие обдумывали масштаб сложившейся ситуации. — Хотите сказать, что кто-то специально дал направление на Элис, тем самым столкнув нас лбами? — уточнил Куроро. — Элис говорила о своих подозрениях, что мы пляшем под чужую дудку, — добавил Курапика. — Похоже, что ее подозрения начали иметь смысл. Но теперь другой вопрос …зачем это кому-то… Ладно Геней Редан, мы себе много врагов нажили. Но причем здесь последний выживший из клана Курута? — Люцифер нахмурился.

— Элис говорила, что скорее всего… Это рук дело тех… Кто и вырезал клан Курута, — подала голос Рита. — Но если это так … То тогда каким боком здесь Пауки? — Курапика старался найти между всем этим связь, но в голову ничего не приходило. — Вы задаётесь вопросами, но при этом не разбираете ситуацию по полочкам, — Маргарита сложила руки на груди. Оба вопросительно посмотрели на нее, в это же время осатлньве молчали, решив не вмешиваться. — Давайте начнём с того, что клан Курута вырезали, каким-то чудом остался единственный выживший. При этом … Все уверены в том, что это сделали Геней Редан, но сами Пауки отрицают это, и Элис сама сказала, что там были совсем другие люди, которые это сделали… — Рита задумчиво перевела взгляд в окно. — Выходит… Кто-то решил довести дело до конца, и убить последнего из клана, — Куроро перевел взгляд на блондина. — И так же… Скорее всего избавится от тех …на кого была спихнута их смерть, — Курапика посмотрел на мужчину. — Допустим… Если это так, но почему Элис стала точкой столкновения? Мы за ней гнались из-за ее способностей, но к нашему удивлению с ней оказался ублюдок с цепями, — подметил Шалнарк, но потом запнулся на последних словах. — Как я уже говорил… Мне одна женщина рассказала, что Август Костелло заполучил Алые глаза, поэтому я и направился к ним в особняк, — пояснил Курута. — При этом … Нас тоже проинформировала женщина, — добавил Куроро. И тут оба замолкли, а возможно, что это была одна и та же женщина? — Единственный, кто может все прояснить, это Элис. А мы можем лишь гадать на этот счёт, но нет гарантий, что это могли быть две разные женщины, но при этом они были за одно, — Рита посмотрела на присутствующих. — Что-то писец какой-та получается, — Шалнарк помассировал висок. — Не смотря на это… Остается один вопрос… Кто они такие? Да и не особо понятно, что «Он» из себя представляет, — Куроро сложил руки в замок. — Мне известно, что люди, которые на вас нацелились… Являются пользователями «Он», — Фред задумчиво перевел взгляд в окно. — И скорее всего они когда-то состояли в Тени. Курапика перевёл взгляд на того, кажется тот понимал про что идёт речь. — Тени? — спросил Хисока, войдя в кабинет. Вместе с ним были Леорио, Гон и Киллуа. — Тень когда-то была частью Ассоциации Охотников, а точнее ее тёмной стороной … Только потом … — Цунаде не знала как лучше подобрать слова. — Только потом Ассоциация Охотников решила от них избавиться. Скорее всего они одни из выживших, — закончил за нее Паристон. — Но какое это имеет отношение к Курута? — спросил Курапика. — Вот тут уже стоит спрашивать их самих… Неизвестно, что еще им в голову взбредёт, — сказал Минато, сделав глоток из кружки. — Что же насчёт «Он» то…это противоположность Нэн. Вместо того, чтобы использовать жизненную энергию, аура «Он» происходит от ненависти и может считаться энергией смерти, — начал пояснять Фред. — Эта аура наделяет одной огромной силой, при которой каждый пользователь может использовать способности, подобные Нэн, со 100% эффективностью. В отличие от Нэн, эта аура, сильнее двух и не имеет категорий, это означает, что тот, кто владеет Он, имеет способности Усилителя, Преобразователя, Материализатора, Выделителя, Манипулятора и Специалиста. — Неужели такая огромная сила? — Куроро был удивлен — Можно сказать и так, но… Эта сила поглощает, и человек можно сказать оказывается под ее контролем. Я это называю путем саморазрушения. Чтобы стать пользователям «Он» нужно дать клятву этой силе, правда есть еще одно условие для этого, но я об этом умолчу. Да и …использование «Он» убьет пользователя после того, как тот нарушит свою клятву, — в кратце рассказал Фред. — То есть… Получается Элис дала клятву «Он»? — Рита округлила глаза. — С Элис дела совсем обстоят по другому… Она не давала клятву «Он», но при этом эта сила является частью нее. Да и те… Кто дал клятву … Больше не могут использовать Нэн. И Элис является исключением, как и я, — ответил Порлок Многие вопросительно уставились на того, от чего мужчина тяжко вздохнул, и продолжил: — Вы уже видели ее способность «Бог Смерть» … Эта способность поддерживается от Нэн и Он. И открою вам секрет… Думаю вы уде слышали о несчастном случае… Когда пользователь Нэн украл у Элис способность… И в конечном итоге умер через пару дней … Это не совсем защита, а просто тот человек был просто Нэн пользователем, он не владел «Он», поэтому он не смог справится с этой способностью… И ему это стоило жизни. Также есть вероятность, что ему передалось и " Он» вместе со способностью и он не смог взять эту силу под контроль. — Как же все сложно … — произнёс Гон, у того уже голова кипела от переизбытка информации. — И что сейчас с Элис? — спросила Цунаде. — На самом деле… С Элис в каком-то плане сложно. Она пользуется Нэн, и отвергает Он. И из-за этого ее сила нестабильна… В том плане, что она не может за себя постоять. Нэн и Он находятся весьма не в стабильном состоянии… Нет равновесия между двумя этими силами. Не будет стабильности… Может обернуться плачевным результатом. И как раз сейчас… Скорее всего у нее происходит внутренняя борьба. Она истратила слишком много Нэн, и Он сейчас явно превышает … Если эта аура ее поглотит, она потеряет саму себя, — спокойно и четко говорил Фред. — И ты так спокойно говоришь об этом?! — Ул нахмурилась. — Мы все равно ничего не сможем сделать… Все целиком и полностью зависит от нее. Ей нужно принять тот факт, что она не только пользователь Нэн, но и Он. И в первую очередь принять саму себя и не позволить Он овладеть ею, — спокойно ответил тот, переведя взгляд на жену. Только их диалог был внезапно прерван. Все почувствовали какой-то скачек ауры, причем … Многие даже не поняли что это было. Ранее многим не приходилось с таким сталкиваться, а некоторые кто уже знали… Что это ничем хорошим не сулит…
「」「」「」「」「」「」「」「」「」
1008 слов ☕︎︎

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя