Часть 16

593 41 0
                                    

       Утро далось для Риты самым худшим образом. Юкари пришла будить её, ведь они уже подлетали к городу. Только… Та обнаружила, что девушка спала без задних ног, так ещё и в обнимку с пустой бутылкой. В помещении стоял сильный запах алкоголя. Поняв, что Риту ей не разбудить, Юкари пошла за Элис, у той прям талант будить девушку.

— Это нелепо, как можно не разбудить человека? — Курапика шёл рядом, направляясь вместе с Элис.

— Да она спит, как свинья, хрен добудешься … Тут либо подушкой по физиономии, либо пинком под зад, — сказала Элис, открывая дверь.

Блондин сразу поморщился от резкого запаха алкоголя.

— Ну… Теперь и так все понятно, - брюнетка подошла к дивану.

— Она, что… Пила? — звучало больше как утверждение, чем вопрос.

— Как видимо… Ещё и без меня… — Элис надула моську.

Но по её спине прошёлся холодок, парень сверлил ту упрекающим взглядом:

— Алкоголь вреден для здоровья!

— Ну я же толком алкоголь не пью. Так иногда балуюсь… Тремя стопочками, может двумя, — Элис посмотрела на блондина.

— Тебя это не оправдывает, — Курапика начал тянуть ту за щеку.

— Ну все… Все… Я поняла, — сдалась брюнетка.

«Простите, Цунаде-сама, похоже ваш главный собутыльник не сможет с вами выпить. Боюсь, что после такого меня больше никто не увидет.»  — подумала Элис.

— Давай уже буди её, мы скоро уже будем на месте, — парень отпустил щеку девушки.

Элис обошла диван, и потом остановилась, наклонившись к голове той.

— Эй, алкашня, просыпайся. Мы почти прилетели, — Элис сверлила ту взглядом.

— Иди в попу, — произнесла сонно Рита.

У Элис задергалась бровь, взяв подушку, та заехала девушке по физиономии, да так… Что Рита даже рухнула с дивана.

— Ай, за что?!!! — завопила та.

— За все хорошее, вставай уже. Мы почти на месте, — повторилась брюнетка. — А ты тут нашла время бухать… Да и раньше ты столько не пила…

— Это все он! Он виноват!

— Кто он? — брюнетка вопросительно посмотрела на неё, а потом на Курапику.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя