Часть 20

478 40 0
                                    

Подойдя к кровати мальчика, Элис принялась за работу. Позади нее стояли Пакунода и Ниферпиту, стараясь ту не отвлекать, а также там был и «Бог Смерти». Глубоко вздохнув, девушка взялась за чистку, водя руками над мальчиком, та словно за что-то хваталась руками и тянула. Что-то темное втягивалось в емкость, которое находилось в руках у существа. Один час тянулся очень долго, но когда время истекло ...Элис себя уже чувствовала уставшей, а ведь прошел всего один час... всего малость от всей работы. Выпив стакан воды, брюнетка села на стул возле кровати.

Первые 30 минут начались...

Сначала Элис ничего не почувствовала, лишь было напряжение, но потом все начало меняться. Настроение опустилось, начался прям сплошной негатив. В голову начали лезть всякие дурные мысли, которые девушка пыталась отогнать, но получалось с трудом. Но самым болезненным была семья, отцу плевать, да и ненавидит собственную дочь. А мать бросила, оставив ребенка в раннем детстве. Кому она вообще нужна?

Все это отпечатывалось в голове, но девушка боролась с этими мыслями, понимая что есть ответ на этот вопрос. Но и тут мысли начали менять направление, заставляя сомневаться во всех. От этого всего Элис ушла куда-то в себя, хотелось забиться в угол, либо реально выйти через окно. Но все это отпало, когда по щекам прилетел хлопок, Ул наконец заставила свою дочь обратить на себя внимание. После чего женщина обняла ее, решив сказать правду, пока та совсем себя не загнала. Элис не сопротивлялась, не пыталась оттолкнуть, а лишь слушала, что та ей говорила. Да, она понимала каждое слово, а также понимала что ее мать пыталась до нее донести. Но сил на слова не было, все словно потеряло свой смысл, не хотелось что либо делать. Но когда 30 минут прошло, Элис наконец облегченно вздохнула. Та пришла в чувство, а ненужные мысли словно рукой сняло. Ул к этому времени уже покинула палату, а ведь хотелось многое обсудить, но сейчас было не до этого.

Пошел уже второй час, в руках девушки появились иглы с нитями. Брюнетка наконец занялась восстановлением тела мальчика, медленно тот начал становится узнаваемым. В середине процесса, Ниферпиту коснулась плеча той, похоже тем самым передавая свое нэн, потому что силы девушки были уже на пределе. К сожалению подобное забирает слишком много сил. Дотянув до конца часа, Элис закончила с этим. Гон сейчас выглядел здоровым, если не считать, что находился в данный момент без сознания. Он уже не был в тяжелом состоянии, но оставался впереди последний час, а перед этим... еще 30 минут мучений.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя