Элис наконец увеличила между ними дистанцию, и Курапика облегчённо вздохнул.
— Ты так покраснел… — девушка ткнула того в щеку.
— Элис, я тебя сейчас прибью, — парень был довольно нервным, ещё и глаза до сих пор были красными.
— Меня? Совсем не жалко? — надула моську.
— Так, это все конечно хорошо, но думаю пора уходить. Ты все взяла, что тебе нужно? — блондин сразу же сменил тему.
— Да, не беспокойся. Я все взяла. Алые глаза стоят на столе, — оповестила Элис, выходя из ванной комнаты.
Курапика вышел следом, мельком глянув на отстриженные волосы, которые остались валяться на полу. После чего он перевёл взгляд на глаза, при виде них парень не находил себе место. Но сейчас… Тот старался взять себя в руки, хотя злость немножко потряхивало. Желание отомстить, снова вспыхнула в голове. Парень был готов остаться и переубивать всех Пауков. Алые глаза казались сейчас от злости ярче, чем обычно.
— Курапика, — строго позвала та по имени, положив ладони тому на щеки.
— Элис? — тот вопросительно посмотрел на неё.
— От тебя так и исходит жажда убийства, — сказала девушка хмуро.
Блондин отвёл взгляд в сторону, почувствав почему-то стыд.
— Всё, уходим. У нас осталось мало времени, — Элис окутала ёмкость с глазами в первую попавшуюся ткань.
После чего взяла их, и понесла к выходу. Курапика последовал за ней, хотя тому уже становилось дурно. Слишком нервный он сегодня, хотя скорее всего в этом замешан Геней Редан. Все уже были на первом этаже, удостоверившись, что все собрались. Они наконец вышли на улицу, и направились на задний двор.
После чего вошли в потайной выход, как выяснилось это был длинный коридор, который был растянут на довольно внушительное расстояние. Он был сделан специально для таких случаев, а в конце коридора, идёт выход в лес, неподалёку от которого будут находиться машины.
Когда они наконец преодолели коридор, те вышли в лес. Элис вдохнула свежего воздуха, ощущался запах хвоя. Здесь было довольно свежо, и даже немного успокаивало. Девушка всегда любила природу, и ощущала себя в таких местах лучше, чем в городе.
Наконец все распределились по машинам… В первой машине за руль сел Кайл, за передние сидение села Юкари. А позади пристроились Курапика, Рита и Элис. Во вторую машину сели оставшиеся четверо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanfictionКурапика решается перейти работать на другого мафиози, но как и в прошлый раз.... Ему поручают быть телохранителем дочери мафиози,только с ней оказывается не все так просто. Да и как выясняется позже, пауки тоже заинтересованы способностями той девч...