Часть 22

515 38 3
                                    

       В коридоре повисла минутная тишина, но потом эту тишину решил прервать Курапика: — Не знаю всех деталей, да и пожалуй спрашивать не буду… это все же не мое дело… — Правильно… не стоит лезть в чужую жизнь, — согласился с ним Куроро. А вот Рите стало как-то не по себе. Вроде он и жестоко поступил, а в тоже время… его и самого пытались убить, он можно сказать устранил угрозу для своей жизни… От всего этого появлялось какое-то двоякое чувство, но расспрашивать насчет этого та не стала.

Курапика после этого оставил их наедине, парню все же стоило привести себя в порядок, да и поесть надо. Ко всему прочему… он хотел поговорить с Цунаде. Он понимал, что все еще слаб и не может защитить Элис. Поэтому он хотел попросить Цунаде, чтобы она стала его учителем. Сначала блондин умылся и привел себя в порядок, правда немного виднелись синяки под глазами, но это тот старался игнорировать. После этого он решил найти блондинку, только ту долго искать не пришлось, та была в выделенном ей кабинете, там сидела и Ул, только та была в какой-то степени удрученной и задумчивой. Помимо нее здесь были отец Гона и Минато с Кушиной, да и Шалнарк был вместе с Куроро и Ритой. — Давай прямо… что снова не так? Ты же ей вроде сказала что ты ее мать, да и похоже что она спокойно к этому отнеслась, — Цунаде немного нахмурился. — Тут дело совсем в другом … — Ул не знала как это сказать, но все же продолжила. — На самом деле … Элис не является дочерью Августа Костелло. Курапика впал в ступор, остановившись возле свободного места. Рита подавилась чаем, Цунаде недоуменно посмотрела на брюнетку. — Бедная девочка, мне ее даже жаль, — сказал Шалнарк. — Теперь понятно почему она совсем не похожа на отца… — произнес Куроро, заставив всех посмотреть на себя. — Подожди… но она ведь похожа на Ул, — Рита нахмурилась, смотря на того. — Да … цветом волос, да и у матери волосы черные волосы но только с оттенком фиолетового, да и у старшей дочери такого же оттенка волосы, а вот у Элис черные волосы… хотя у Августа светлые волосы… задается вопрос… В кого у нее такие черные волосы. Да глазами она очень похожа на свою мать, но у нее присутствуют другие черты лица, и с Августом они тоже не совпадают, — пояснил Куроро. — Откуда ты знаешь как выглядит Август Костелло? — спросил Курапика, пристально посмотрев на того. — Приходилось пересекаться, — прямо ответил лидер Редана. — Правда задается вопрос… если она не его дочь, то почему жила в его особняке? — На самом деле… все это началось несколько лет назад, когда я еще была юной. У меня с родителями всегда были натянутые отношения, и они … меня отдали замуж за Костелло, хотя у меня не было к нему чувств. Через какое-то время я научилась пользоваться нэн, а потом втихую прошла экзамен на хантера. Вдохнув капли свободы… я вернулась в особняк, тогда … Август себе уже нашел новых любовниц, да и не особо скрывал это. Да и мне как-то было плевать, а вот с отцом Элис и Слезулы я познакомилась на одном из мероприятий. Он тоже был мафиози, только … он тоже бы хантером, и при нем была его лицензия. Сначала это был лишь интерес, ведь он был опытным хантером, а потом все резко закрутилось, Август игнорировал то что я забеременела дважды от другого, но были скандалы на другие темы, когда же подвернулся шанс …я решила уйти, но он не позволил забрать младшую, хотя знал что Элис не его ребенок… Повисла гробовая тишина, а потом тишину прервал Паристон, усевшись на скамейку: — Как же интересно все получается … — А ты что здесь забыл?! — Джин посмотрел на того. — Да вот скучно стало, — пожал тот плечами. — Но кто тогда отец Элис? — спросил Курапика. — Фред Порлок, — ответила Ул. — Вот это неожиданно… — произнес Джин, тем самым привлек к себе внимание. — Есть между ними схожесть, да и характером похоже она пошла в него, — удрученно сказала Цунаде. — Он не особо разговорчив… — Яблоки от яблони недалеко падают, — проговорил Минато, переведя взгляд в окно. — Не думала, что он станет мафиози. Но если он ее отец, то почему он ничего не сделал? — спросила Цунаде, переведя взгляд на Ул. — Не было возможности… ничем хорошим бы это не закончилось. Поэтому Фред нанимал людей, которые пробирались в особняк Костелло и присматривали за ней, Пакунода не была исключением…- ответила Ул. — Хотите сказать, что Пакуноду наняли, чтобы она пробралась в особняк Костелло? — Куроро с интересом посмотрел на женщину. Ул лишь кивнула в ответ. — А кто помимо нее был в особняке? — спросил Курапика. — Кайл, Себастьян, Летиция, и Тэо, — ответила Ул. Курапика все понял, как раз они с ними и сбежали тогда из особняка. Правда парню было интересно, что из себя представляет настоящий отец Элис. — Подожди… но у тебя же сейчас фамилия Милкович… хотя у Фреда фамилия Порлок… неужели у вас не сложилось? — задумчиво произнес Фрикс. — Мы женаты, но я решила оставить свою фамилию, — ответила та. — Как же все сложно… — произнес Паристон. — И что же сложного? — послышался незнакомый голос. В кабинет вошел черноволосый мужчина, хотя он очень молодо выглядел для своего возраста, и некоторые черты лица были схожи с Элис, правда у мужчины были темно-серого цвета глаза. — Фред, что ты здесь делаешь?! — удивленно произнести Ул. — Ул, это весьма глупый вопрос. Сейчас моя дочь находится в больнице без сознания, как я не могу быть здесь? — тот посмотрел на свою жену. — Но ты же улетал на две недели на совещание с другими мафиози… как ты так рано вернулся? — Как только я узнал, что Элис сейчас в больнице… то сразу же вернулся, правда с Августом возникли проблемы, да и с «женихом». Но я уже решил этот вопрос, так что можно смело про это забыть, — спокойно говорил тот. — Что ты им сказал? — женщина обеспокоено посмотрела на того. — Я лишь им сказал, что как биологический отец… я против этой свадьбы. И если они от нее не отстанут, то я сделаю так, что они лишатся своих источников дохода, — все с тем же спокойством говорил Фред. — Теперь становится понятно, почему Элис не может за себя постоять… Она так же как и ты может использоваться «нэн» и «он», — хмуро произнесла Цунаде. — Верно, но из-за того, что эти две силы не стабильны и не могут придти к равновесию… ей проблематично использоваться способности для защиты, поэтому она не может сражаться … — подтвердил подозрения Фред. — «Он»? Что это из себя представляет? — Куроро нахмурился. — «Он» это полная противоположность нэн… И ничего хорошего оно не несет… лишь ненависть, — ответила блондинка. — Это не самое проблемное… меня больше беспокоит, что пользователи «он» в данный момент нацелены на последнего выжившего из клана Курута, и Геней Редан. А Элис стала точкой столкновения .....
「」「」「」「」「」「」「」「」
Наконец-то новая глава, большое спасибо за терпение ♡. Ещё одна глава будет или завтра ночью или днём.
1091 слов ☕︎︎

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя