Часть 2

1.3K 64 7
                                    

Девушку на протяжении несколько дней мучали кошмары. Один и тот же сон постоянно, и от этого у неё было дурное предчувствие. Хотя… Нет, даже не дурное предчувствие, а она уже просто знала, что так произойдёт. На аукционе будет бойня, как и несколько месяцев назад. Всё снова повторится.

Ещё и два дня из этих… Она ничего не ела, и Курапика не мог понять с чем это связано. А потом… Та снова начала есть как ни в чем не бывало. Курута как-то пытался спросить насчёт всего этого, но его попытки были тщетны. Кое что парень все же заметил, так это то, что именно к этой дочери отец не особо хорошо заботится. Почему-то складывалось ощущение, что она вообще была лишней в этом особняке. Да и многие старались её обходить стороной, и снова же… Непонятно почему. В тоже же время, Курапика считал это небольшим плюсом. Если её обходят стороной, то значит что они меньше привлекают к себе внимание, а значит… Он спокойно может разведать обстановку. Блондин не забыл о том, для чего он здесь.

Алые глаза… Это единственное, что его заботило. Только к этой заботе ещё прибавилась и девчонка. Курута и сам не заметил, как превратил себя в роль няньки. Только… Можно ли его так назвать? Если девчонка уже давно не ребёнок, да и ещё ведёт себя отстраненно.

Сегодня брюнетка была сама не своя. На прогулку девушка не пошла, а пошла сразу в библиотеку, и там пристроилась для чтения, но не прошло даже и 10 минут, как та просто закрыла книгу.

— Что-то не так? — спросил Курапика, обратив на это внимание.

Элис лишь опустила задумчиво голову.

«Говорить? Или не говорить? Думаю лучше о многом лучше молчать… » — подумала брюнетка.

— Не хочу идти на аукцион, — сказала девушка, подняв все же взгляд на того.

— Ну так почему бы вам тогда не остаться дома? — после этого парень прикусил себе язык.

Для него это была не радужная перспектива, ведь он планировал пробраться на аукцион. А если она останется дома, то скорее всего и он тоже.

В тоже время он начал сам себе противоречить, Курапика старался себя обнадежить, что он помнит свои цели прибытия сюда. Но… Все это перемешалось с заботой о девушке.

Ему нужно попасть на аукцион, но при этом его слова этому противоречат. Остаться дома? Он же ведь сам это предложил. Почему? Зачем? Он же ведь сам решил добиваться своих целей разными способами. Так почему сейчас он подстраивается под неё?

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя