Сейчас все находились в выделенном помещении больницы, все напряженно смотрели на Элис, пока та была через чур спокойной. Курапика уже успел осмотреть девушку на наличие повреждений, но к счастью их не оказалось.
- Ну что ж ...теперь думаю можно начать ... - сказал Куроро, посмотрев на брюнетку.
- Это да, - кратко сказала Элис.
- Нам бы хотелось знать, что вас связывает с их лидером. И кто такая Милена? - прямо сказал Куроро.
Но в какой-то степени его можно было понять, ведь нет гарантий что Элис не была с ними заодно с самого начала.
- Хорошо ... все началось тогда...
Восемь лет назад
Тогда я сбежала из дома от своего неугодного отца... своими силами я добралась до ближайшего города... и тогда так сложилось что я встретила ее... уже тогда она могла использовать силу ОН ...Хоть я еще не могла использовать все свои способности, но уже тогда я могла предугадать смерть, и могла разговаривать с давно умершими людьми ...и тогда я уже могла слышать чужие мысли, но последнее я держала в тайне... и именно Милена обнаружила во мне... силу ОН...
- Так в тебе тоже сила ОН? -спросила светловолосая девочка лет 12.
- Сила ОН? - спросила недоуменно темноволосая девочка лет 10.
- Да. ОН это великая сила, которой уступает даже НЭН. У он нет специлизации, и сила это вдвойне превосходит нэн, давая пользователю неограниченные навыки - восхоляла Милена.
- О, вот как...
Уже тогда она возвышала эту силу, только позднее я начала понимать что это сила ничему хорошему не приводит... потом между нами начался раздор, переубедить ее я так и не смогла. Если бы я знала чем это все обернется... мне надо было еще тогда ее остановить.
- Элис, ты не понимаешь! ОН сильнее НЭН! Пользователи нэн бесполезные и слабые, им в этой жизни ничего не добиться! - кричала Милена, продолжая повышать голос.
- Это говоришь ты или твой затуманенный рассудок?! Ты уже теряешь саму себя из-за этой силы! Остановись, пока еще не стало совсем поздно! - также повышенным голосом говорила Элис.
- Какая досада... похоже наши с тобой разошлись ... - холодно бросила та напоследок.
В настоящее время
- Тогда это был наш последний разговор, и с того времени мы больше не виделись. Возможно... этого всего бы не произошло если бы я не пустила все на самотек, - Элис опустила взгляд.
- Твоей вины здесь нет, - сказал Курапика, сжав легонько руку девушки.
- Но как ты поняла, что в этом замешана она? - спросил Леорио.
И как раз этот вопрос волновал их большего всего.
- Мои подозрения начались с того, когда я увидела смерть владельца алых глаз... их убили люди с силой ОН. Потом когда я перед тем как потерять сознание в больнице ...я почувствовала ее ОН, и тогда же я увидела что Курапика и Геней Редан должны погибнуть, и одного из вас должна была убить она, - с тяжестью проговорила Элис.
- С этим разобрались... правда я не помню человека с таким именем, как у нас мог быть конфликт, - задумчиво сказал Люцифер.
- Возможно она называлась другим именем, - предположила Элис, а потом посмотрела на свою старшую сестру. - Слезула, можешь пожалуйста одолжить свой видящий шар...
Та подала ей его, после чего Элис положила под него руку, и направила свое НЭН в него. В шаре появилось изображение светловолосой девушки, увидев его Куроро резко засмеялся, в голосе даже слышались нотки безумия, после чего тот приложил руку к лицу:
- Так она все еще жива...
- Неужели это она была твоей возлюбленной, которую ты убил из-за предательства?! - воскликнула Рита.
Все удивленно посмотрели на них, но часть пазла начало складываться, теперь хотя бы стало ясно почему Геней Редан стал их целью, предыдущие их предположение было промахом ... но насколько серьезная выходит ситуация? И тогда... почему они уничтожили клан Курута? И чего они добиваются всем этим?
「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」
не в тему, но НЕТ ВОЙНЕ, МЫ ЗА МИР
602 слов☕︎︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanfictionКурапика решается перейти работать на другого мафиози, но как и в прошлый раз.... Ему поручают быть телохранителем дочери мафиози,только с ней оказывается не все так просто. Да и как выясняется позже, пауки тоже заинтересованы способностями той девч...