Часть 24

409 37 2
                                    

     В кабинете повисла гробовая тишина, но опытные хантеры в данный момент выглядели весьма хмурыми и напряженными.

— Это же… — прервала тишину Ул.

После этого в больнице раздался грохот, будто стена обрушилась.

— Пользователь «Он», — закончила за нее Цунаде и выбежала из кабинета.

Услышав это, остальные тоже напряглись. После этого Курапика тоже выбежал из кабинета, он понимал, что звук раздался рядом с палатой Элис, либо даже в ней самой.

Добежав, Курапика впал в ступор. Стена отделяющая палату от коридора была полностью разрушена. Фейтан и Мачи сейчас находились не в выгодном положении, хоть по Фейтану и не видно, но оба они были еще и ошарашены. А впереди них стояла Элис, держа какого-то парня за руку. От них обоих исходила синяя аура. Неизвестный отскочил, увеличив дистанцию между ними, тот явно был напряжен.

— Так ты тоже пользователь ОН, — наконец прервал тот тишину.

Курапика хотел вмешаться, но его остановили, дав понять что лучше сейчас им не лезть, и лишь наблюдать.

— Можно сказать и так… но не совсем, — проговорила брюнетка, ее аура начала заполнять коридор.

Все напряглись, но аура прошла сквозь них не причинив какого либо вреда. Только вот Элис почувствовала еще одного пользователя ОН, притаившегося на потолке. После чего взгляд девушки был устремлен наверх.

«Проклятие ..... все-таки заметила .» — подумал парень, и уже хотел атаковать брюнетку, но та его опередила.

В руке девушки был маленький камушек, который она кинула в потолок… в то место где находился еще один противник .В том месте потолок рухнул, и от туда приземлилась девушка, но ранее из присуствующих ее никто не видел, и с ней не пересекались. Та не растерялась и пульнула в Элис иглу, но девушка с легкостью ее поймала, было ощущение словно брюнетка начала двигаться быстрее, чем тогда когда они уходили от преследования Геней Редан.

— Ты же ведь пыталась взять меня под контроль? Я ведь права?! Ты же использовала способности манипулятора, — проговорила та.

— А ты куда больше создаешь проблем, чем мы думали, — напряженно произнесла девушка.

— Что вам нужно? — спросила Мачи.

— Нам велено убить Элис Костелло. Хотя теперь понимаю что наш лидер был прав, ее и правда тяжелее убить, чем мы думали, — проговорил довольно дерзко тот.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя