Часть 19

495 38 1
                                    

Врачи старались не заставлять ждать, поэтому немного ускорились, чтобы быстрее закончить с подготовкой. Все же остальные были немного напряжены, и это сильно ощущалось в коридоре. Пока было время, Элис подошла к лидеру Геней Редан.

— Неожидала, что вы так быстро придете в больницу, — сказала Элис, посмотрев на брюнета.

К этому времени Рита уже пришла в себя, и стартанула к остальным, поэтому их диалогу не мог кто либо мешать.

— Как только мы договорились, мы сразу же направились в больницу. Правда мы такого явно не ожидали, но того мальца мы знаем, — ответил мужчина, переведя взгляд в окно палаты.

— Вот как … так что вы хотели от меня? — девушка сразу же перешла к делу.

— Как я понимаю… информатор не врал, и вы правда можете вызвать мертвого в наш мир, — произнес тот задумчиво.

— Можно сказать и так. Я так понимаю, вы хотите с кем-то поговорить…

— Да, и этими людьми являются два наших члена… Увогин и Пакунода. Правда, есть еще один человек с кем бы я хотел поговорить, но сомневаюсь, что теперь в этом есть необходимость, — Куроро слабо улыбнулся.

— Возлюбленная? — предположила Элис.

— Была когда-то…но как я уже сказал, сомневаюсь что мне это теперь надо, — Люцифер мельком посмотрел в сторону Маргариты.

Элис посмотрела в ту же сторону, что и он, и сразу все поняла.

— Заметно… Думаю у нас есть время на вашу так сказать просьбу…

— Не стоит, сейчас в первую очередь вам стоит вылечить мальчика, — Куроро посмотрел на брюнетку.

— Не боитесь что могу умереть?

— Сомневаюсь, что до этого дойдет. Да и как же он без вас будет, если с вами что-то случится… — Люцифер хмыкнул, переведя взгляд на блондина, который чуть ли не сверлил тех взглядом, хоть и старался не подавать виду. — Еще и ревнует похоже…

— Вы преувеличиваете, — не уверенно сказала Элис.

— В подобном я не могу ошибиться, да и вы довольно сблизились. И похоже, что он опасается, что вас могу увести, аж появляется соблазн его позлить, раз он столько проблем создал, — ухмыльнулся мужчина.

— Сомневаюсь, что он такой ревнивый. Скорее всего он просто опасается, что вы со мной что-то сделаете, — брюнетка задумчиво перевела взгляд в окно.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя