Часть 21

463 37 0
                                    

       Прошло уже 5 дней после того, как Элис исцелила Гона. Девушка еще не пришла в себя, и сейчас лежала под капельницей, все же со здоровьем возникли кое какие трудности. Гон же пришел в себя, и был весьма удивлен, что по рассказам он был в тяжелом состоянии. Он ничего из этого не помнил, но ждал когда брюнетка очнется, чтобы отблагодарить. Правда еще большем для него шоком было, когда он увидел Геней Редан, также еще и Курапика был весьма спокоен на этот счет. Хотя блондин большую часть времени проводил у кровати Элис, он очень переживал за девушку.

Геней Редан пришлось остаться в больнице, ведь им нельзя ее покидать. Некоторые скептически к этому относились и даже планировали наплевать на это, и выйти из здания. Только… Куроро всем четко дал понять, что ситуация весьма серьезна, а против его приказов никто не попрет. По этому никто не рискнул высовываться, Рита же тоже ночевала в больнице, деваться по сути некуда было, да и та спокойненько наблюдала, как Юкари начал преследовать Хисока. Маргариту от него бросало в дрожь, он ей совсем не нравился. А эта неприязнь началась еще тогда, когда он обвел ее вокруг пальца. Из-за него она потратила целый час и по сути зря! Даже один раз она ему за его язык по роже шваброй вмазала, и потом чуть коньки не отбросила, если бы не Куроро, тот маньяк ее бы прирезал. После этого Риток поняла, что несмотря на то, что Куроро тоже был двуличным человеком, но Хисока его однозначно переплюнул в этом, как и переплюнул и Риту… Так правдоподобно врать даже она не умеет… Но после того раза со шваброй… девушка старалась с ним наедине не оставаться, мало ли что нибудь еще ему в голову взбредет, потом будет лежать в гробике в белых тапочках. А Рита еще помирать не хочет…

Помимо этого же …Юкари нашла общий язык с Леорио, и они довольно хорошо поладили. Правда Рита очень за него беспокоилась, ведь Юкари и Леорио больше были похожи на парочку, только … всю идиллию убивал маньяк в костюме клоуна. Девушка думала, что уже все в жизни повидала, но теперь понимала… что у нее теперь появилась еще одна фобия… она теперь будет от каждого клоуна шарахаться.

Вот и сейчас та наблюдала, как Юкари и Леорио что-то в сторонке обсуждали. В тоже время Рита сидела на скамейке в коридоре, но по спине прошла дрожь, когда она за спиной услышала голос:

— Угадай кто? — кто-то закрыл ей глаза руками.

По голосу девушка уже и так поняла кто стоит за ее спиной, и от этого… та чуть кирпичный завод не построила.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя