Геней Редан были напряжены, смотрев на свою цель. Они до сих пор не сдались, несмотря на то, что на брюнетке сидит паук. В любой момент Шалнарк может приказать её укусить, и тогда той не поздоровится. Но они уже какой раз нарушают это…
Элис и Рита переглянулись, они уже давно обсудили свои действия. Конечно они не ожидали, что придётся сбегать от Призрачной труппы, но на подобный исход у них уже были рассмотрены действия.
Дело в том… Что девушек обучали, как пользоваться нэн, и даже помогли развить подходящие нэн способности. К сожалению способности Элис не подходили для боя, как учитель не пытался, но какие-то навыки для боя развить не вышло. Оставалось лишь развивать те, которые были дозволены. Поэтому девушка беззащитна против врага, но… И это было учтено. Смотря, что обе были дочерями мафии, можно было догадаться, что кто нибудь попытается их похитить или убить, поэтому девушки уже давно все продумали, рассмотрев любые ситуации. Если правильно воспользоваться способностями, то все выйдет.
Рита не беспокоилась за Элис, несмотря на то, что манипулятор может в любой момент приказать пауку её укусить. Та хорошо знала способности брюнетки, поэтому паук не был помехой.
Курапика конечно был напряжен, и немного скован, хоть она им и нужна, но Пауки могут в любой момент от неё отказаться и убить. Паук до сих пор сидел на шее той, правда сама девушка не обращала на это внимание.
— Ну что ж… Погнали, — сказала Маргарита, сжав ладонь в кулак.
— Вы нас совсем недооцениваете… Не пожалейте потом, — Финкс размял кулаки.
Юкари и Курапика были напряжены, не понимая что те задумали.
— Курапика, Юкари… Надеюсь у вас очень хорошая реакция, — сказала загадочно Маргарита.
Телохранители переглянулись, словно задавая друг другу немой вопрос. Элис уже встала в нужную ей позу, было непонятно, либо они собираются сбежать или атаковать.
— Погнали, — Риту окутала аура, а потом… Девушка направила нэн в кулак.
Ударив кулаком в землю, поднялась сильная волна, которая сделала дыру в земле в радиусе несколько метров. Членам Редана пришлось быстро среагировать, и отскочить из зоны поражения, тем самым создав для них идеальную дистанцию. Остальные во время удара подпрыгнули вверх. Элис не растерялась, и воспользовалась своей силой, сняв чужое нэн с паука. Приземлившись, девушка бросила того в Шалнарка, но Нобунага разрубил паука пополам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanfictionКурапика решается перейти работать на другого мафиози, но как и в прошлый раз.... Ему поручают быть телохранителем дочери мафиози,только с ней оказывается не все так просто. Да и как выясняется позже, пауки тоже заинтересованы способностями той девч...