Часть 12

728 49 3
                                    

Прошло уже два часа, как они выехали из особняка. Доехав до соседнего города, машина наконец остановилась.

— Элис, просыпайся, — Курапика положил руку той на плечо, слегка треся девушку.

— Мы уже приехали? — брюнетка поморщилась, разлепив глаза.

— Да, но нам лучше поторопиться.

— Хорошо, — зевнув, девушка распинала свою сестру, которая тоже спала до этого.

После этого они вышли из машины, забрав вещи. Те дошли до пункта назначения, и встретились с остальными. После этого они сели в поезд, только разошлись по разным вагонам, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание. Курапика сел с Элис в одном вагоне, в то время остальные тоже распределились по двое, только Себастьян был с мелкой и со своей дамой сердца.

Когда поезд тронулся, Элис прислонилась головой к окну. Та все ещё была сонной, да и чувствовала себя не особо хорошо. Всю ночь так происходило, то она поспит какое-то время, то не спит. И так по кругу.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил Курапика, посмотрев на ту.

— Спать хочу, — честно ответила девушка.

— Можешь поспать какое-то время… — блондин слабо улыбнулся.

Элис перевела взгляд на того:

— Тебя ведь что-то беспокоит?

— Элис… Знаю я с этим не во время… Но я бы хотел кое что узнать о твоих способностях… — парень опустил взгляд в пол.

— И что же?

— Ты можешь только увидеть смерть… Или… — Курапика легонько прикусил губу, он все никак не мог правильно сформулировать вопрос.

— Я понимаю, что ты хочешь у меня спросить. Это ведь связано с Гоном? — решила уточнить Элис.

— Верно. Можно ли как-то узнать что сейчас с ним в целом, и сможет ли он придти в себя… Или же он… — Курута тяжко сглотнул, но договорить так и не смог.

Он вообще не хотел думать об этом, и учитывать. Курапика надеялся, что все обойдёт, но беспокойство не оставляло его, было у него какое-то дурное предчувствие.

— У тебя есть его фотография? — спросила Элис, сонно посмотрев на того.

— Сейчас… Погоди… — парень начал искать.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя