Часть 7

932 59 0
                                    

- Готовы ли вы довериться мне в последний раз? - спросила брюнетка, хотя было понятно, что это были не её слова.

- Стреляй, - спокойно произнёс лидер Редана.

- Мне кажется, что это плохая идея, - Фейтан нахмурился.

Только остальные на этот счёт промолчали, решив не вмешиваться. Элис посмотрела на Пакуноду, получив кивок, девушка выстрелила, попадая прямо в голову лидера Редана.

Курапика лишь напряжённо наблюдал со стороны, пытаясь понять на какой она все же стороне, и что её связывает с Пакунодой? Блондин хорошо помнил ту женщину, тогда она можно сказать погибла от его рук. Он на ней использовал цепь правосудия, которая и стала причиной её смерти. Она нарушила условия, пожертвовав собой ради труппы.

Курута понимал, что скорее всего Элис его возненавидет за смерть Пакуноды, но в его голове мелькал момент, когда Куроро сказал, что блондин убил двоих из их труппы, и тогда девушка сказала:

Я знаю...

Курапику все это беспокоило, если она знала все с самого начала, то почему позволила ему сблизиться с ней? Неужели она его не ненавидит? Или они не были близки?

- Вот оно как... Вы были близкими подругами, - наконец прервал тишину Люцифер.

От услышанного все с удивлением посмотрели на девушку, но...

- Это не имеет особого сейчас значения. Вы лишь увидели в общих чертах, а остальное вас касаться не должно. Ко всему прочему..... Как-то уж бездушно вы относитесь к её смерти, - сказала девушка с ноткой стали.

- Ах ты ж... - Финкс уже был готов подойти и ударить её.

- Финкс, - Фейтан хмуро посмотрел на того.

- Ты ничем не лучше, её убийца стал твоим телохранителем. Тоже лучше не звучит. Или я не прав Пакунода? - холодно сказал Куроро.

Элис будто облили холодной водой, но девушка не повернула голову назад. А вот сама Пакунода лишь молча прикрыла глаза, а потом повернула голову в сторону Курута. Не было слышно, что она говорила, но Курапика все понял.

- Я больше не смогу для неё что-то сделать. Теперь я доверяю её жизнь тебе, позаботься о ней.

Таковы были её слова, а после этого она исчезла.

Помимо Курапики, поняли ещё два человека. Фейтан и Мачи, у них в голове все начало складываться. Когда Пакунода была ещё жива, им единственным рассказала обо всем, что с ней было. И про девчушку она тоже говорила, только они не знали её имени. Паку так им и не сказала. И сейчас, они все поняли. Они не злились на то, что её последние слова были адресованы не труппе, а ублюдку с цепями. Они все понимали.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя