Часть 13

667 53 9
                                    

  Геней Редан немедленно остановили поезд, и выбрались наружу. Но было неизвестно, какое расстояние те уже успели преодолеть.

— Здесь есть ближайший город, в нем есть аэропорт. Так что скорее всего они направились туда, — произнёс задумчиво Куроро.

— Тогда нам не стоит терять время! — сказал Финкс, и побежал.

Правда Фейтан бежал намного быстрее него.

       Девушки тяжело дышали, бежав рядом со своими телохранителями, если их теперь можно так назвать.

Курапика все это время держал брюнетку за руку, чтобы та не отставала. Элис почувствовала как завибрировал телефон, сказать то что ей было сейчас не до этого… Вообще ничего не сказать. Но все же… Та вытащила телефон из кармана и открыла сообщение.

Ну вы и медленные…

Девушку пробила дрожь, повернув голову назад, та увидела бегущего за ними неподалёку Фейтана.

— К… Курапика… — Элис посмотрела на блондина.

— Знаю, за нами хвост, — тот легонько сжал руку.

— Надо ускоряться… Но чувствую я сейчас кони двину. Боже, как же давно я не бегала, — задыхаясь сказала Рита.

— А ну стоять! Иначе мы за себя не отвечаем! — рявкнул Финкс, тот правда бежал медленнее Фейтана.

Хотя брюнет старался все же создать допустимую дистанцию, чтобы не вызвать лишних вопросов.

— Ага. Щас! Разбежался! Заюшь, ты это… Губу закатай, — крикнула ему в ответ Маргарита.

Та сразу начала ускоряться:

— Сдохну, но живой не дамся!

Элис тоже начала ускоряться, и даже кажется обе стартанули быстрее, чем Юкари и Курапика. Только впереди оказались Шалнарк, Нобунага и Мачи. В Элис что-то прилетело, и это что-то вцепилось девушке в лицо. Брюнетка резко остановилась.

— Элис! — Курапика сразу же приблизился к девушке.

— Попробуешь убрать паука… И ей конец… Он ядовитый, — произнёс Шалнарк, улыбаясь.

Остальные тоже остановились, напряжённо посмотрев на девушку. Глаза Курапики стали алого цвета, парень приготовил цепь.

— Ах да… Одно неверное движение… И она тоже умрёт, — дополнил Шалнарк.

Сзади подоспели остальные члены труппы.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя