Сказать что Геней Редан были не в духе? То лучше вообще ничего не говорить, многие были на нервах, ведь ублюдок с цепями вместе с девчонкой сбежали прямо у их носа. Финкс с Нобунагой были готовы сразу же ломануться следом за ними, но лидер их остановил.
— Не забывайте, что мы здесь не только из-за них, мы ещё не все забрали. Да и скоро сюда уже полиция нагрянет. Нам нужно все забрать, и валить отсюда. Тогда и последуем за ними. Кстати, что говорилось в предсказании? — Куроро наконец перевёл взгляд на Мачи.
— Я лишь помню про девятый месяц, а дальше я не прочёл, — сказал Нобунага как есть.
— Тоже самое, я отвлеклась на Пакуноду, и дальше не успела прочитать. Когда же они сбегали… Листок был вырван, — Мачи показала блокнот, было видно предсказание было вырвано.
— Проклятье, они все рассчитали, — выругался Финкс.
— Успокойся, ещё успеешь ему морду набить, — Фейтан посмотрел на того, немного прищурив глаза.
— Не очень хорошая получается ситуация, я надеялся, что благодаря предсказанию смогу обернуть ситуацию в выгодную нам сторону. Но… Они оказались на шаг впереди, — Куроро немного нахмурился.
Мачи было в какой-то степени стыдно, что приходится вот так врать труппе. В тоже время… Хотелось отплатить Паку за её доброту, и что она сделала для Геней Редана. Поэтому Мачи ни слова больше не сказала на этот счёт, но ей остаётся лишь надеется, что они им не попадутся. Если окажется, что предсказание они не забирали, вопрос будет уже с них, и в первую очередь с неё. Тогда в Пауке начнётся внутренний конфликт. Фейтан же вёл себя довольно спокойно, и не особо думал о сложившейся ситуации. Будто вообще ничего криминального не произошло. Тот был занят своими мыслями, которые прервал голос Финкса:
— Я вообще не понимаю, как ты мог его упустить?!
— Меня девчонка отвлекла, — спокойно ответил брюнет.
— Как?! Зная тебя, сомневаюсь, что она своей красотой тебя ослепила, — фыркнул тот.
В этот момент Фейтан посмотрел на того, как на дебила:
— А ты бы смог удержать ублюдка с цепями, и при этом уклониться от неожиданной атаки той девчонки. Я то среагировал, уклонился… Только этот ублюдок этого и ждал, когда я немного ослаблю хватку. Вот и сбежали, сам-то ни черта не видел из-за дымовой завесы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanfictionКурапика решается перейти работать на другого мафиози, но как и в прошлый раз.... Ему поручают быть телохранителем дочери мафиози,только с ней оказывается не все так просто. Да и как выясняется позже, пауки тоже заинтересованы способностями той девч...