Девушка напряжённо остановилась, та уже понимала, что он был один из тех, кто начал всю эту бойню.
— Кто вы? И что вам нужно? — напряжённо спросила брюнетка.
— У меня есть к вам предложение. Может лучше выйдем на улицу? Чтобы вас вся эта шумиха не напрягала, — Мужчина был весьма вежлив.
Нельзя было сказать, что он один из преступников, только… Девушка понимала, что скрывается за этой натурой.
— А если откажусь?
— Ну сомневаюсь, что вы хотите чтобы с вашего подчинённого слетела голова, — произнёс другой мужчина, который стоял позади.
В руке он держал клинок, который чуть ли не впивался в шею блондина.
— Госпожа, бегите! — повысил голос Курапика, но тому впилось в кожу лезвие.
— Если вы сделаете для нас кое что, то мы вас спокойно отпустим, — сказал Куроро Люцифер, поправив свой пиджак.
Только… Его мысли у девушки были как на ладони.
— Вы лжете, — сказала напряжённо Элис.
— С чего вы это взяли? — мужчина удивлённо посмотрел на ту. — Я всегда сдерживаю свое слово.
— Может меня вы и отпустите, но не моего подчинённого, — сказала девушка
— Я думаю, мы сможем договориться, — Куроро начал приближаться к той.
Курапика пытался вырваться, но Фейтан схватил того за волосы. Сильно сжимая, от чего блондин слегка поморщился.
— Подойдёте ближе… И я за последствия не отвечаю, — девушка нахмурилась.
— Угрожаешь? — мужчина хмыкнул. — Видишь ли, этот человек двоих убил из наших, поэтому мы планируем отомстить. Но вас это не касается, поэтому вашей жизни ничего не угрожает.
— Я знаю, — прямо сказала Элис, опустив взгляд в пол.
— Неужели вы планируете рисковать жизнью ради убийцы? — Куроро подливал масло в огонь.
— Можно тоже самое сказать и про вас, вы устроили здесь бойню. Убили множество людей, ещё и хотите что бы я для вас что-то сделала, — холодно сказала брюнетка.
— Тц. Меня уже начинает все это раздражать, — сказал Фейтан, все ещё держа лезвие у шеи Курапики.
«Проклятье… Ей надо бежать, а не за меня беспокоится. Я сам виноват, что попался. Не ожидал, что так получится.» — подумал Курута, стараясь придумать план побега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanfictionКурапика решается перейти работать на другого мафиози, но как и в прошлый раз.... Ему поручают быть телохранителем дочери мафиози,только с ней оказывается не все так просто. Да и как выясняется позже, пауки тоже заинтересованы способностями той девч...