Часть 5

979 59 3
                                    

Девушка проснулась рано утром, легонько поморщившись. Элис вчера забыла задвинуть шторы, поэтому сейчас лучи солнца светили прямо в лицо. Приподнявшись, та зевнула, и потянулась. После чего брюнетка перевела взгляд на спящего на стуле парня.

«Он серьёзно всю ночь здесь просидел?! Боюсь, что после этого у него все тело будет болеть. Не самое лучше положение для сна.»  — подумала девушка, поднявшись с кровати.

Перед тем как уйти в ванную комнату, девушка накрыла парня одеялом. После чего пошла принимать водные процедуры, после 30 минут возни, та наконец вышла оттуда. Уже расчесанная, и переодетая.

В это же время Курапика немного поморщился, и открыл глаза. Тело онемело от сидящего положения.

— Смотрю, ты уже проснулся, — девушка подошла к кровати, и плюхнулась, приняв сидячее положение.

— Доброе утро, госпожа, — парень слабо улыбнулась.

— И тебе доброго утра. Только, я же просила меня так не называть! — девушка надула мордашку.

— Ладно, ладно, — Курапика не стал спорить.

— Вот и хорошо, — брюнетка облегчённо вздохнула.

— Элис, я бы хотел у вас…

И тут парень осекся, да… Она говорила не называть её госпожой, но тут всплыл другой нюанс, обращаться к ней на вы, или на ты.

Сама же девушка уже хотела что-то сказать, но только лишь открыла, а потом закрыла рот. Словно сделав для себя какой-то вердикт.

«Хоть я и сказала меня так не называть, а вот чтобы на «вы» ко мне не обращался… Это я забыла, ну не могу же я сейчас ещё и за это сделать замечание.»  — подумала Элис, отведя взгляд куда-то в сторону.

— Ну так что там за вопрос? — наконец подала голос та.

— Я хотел спросить о твоих насчет сегодня планов. Ты уверена, что никак нельзя уклониться от аукциона? — Курута решил все же перейти на «ты».

— Придётся ехать, выбора нет, — та тяжко вздохнула.

«Плохое у меня предчувствие. Вроде своей смерти не вижу, но не покидает гадкое ощущение, что моя жопа снова нарвется на неприятности.»  — подумала Элис поднявшись с кровати, надо было прибраться в комнате.

— Никаких нет идей? — настойчиво спрашивал парень.

Девушка прищурилась, и приблизилась к тому:

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя