Часть 18

537 42 6
                                    

    В коридоре повисла гробовая тишина, многие пребывали в ужасе. А некоторые даже были во всем этом заинтересованы, а Пауки вообще находились в режиме пофигизма, их похоже уже ничем не удивить.

— Элис… мне кажется это не самой лучшей идеей, — Курапика обеспокоено посмотрел на девушку, но подойти не рискнул.

Нобунага засмеялся:

— Бесплатная рабочая сила …значит…

— Я ни на что такое согласия не давала! — возмутился королевский страж.

— Давай на чистоту… твое мнения никто и не спрашивал… — спокойно ответила брюнетка.

Ниферпиту выпала в осадок, такой наглости видеть еще не приходилось.

Те кто участвовали в охоте на муравьев-химер поняли одно… надо было позвать эту девчонку с самого начала, все муравьи сразу бы стали ручными. Правда только из них еще никто не знал, что та не может за себя по сути постоять, а сейчас Питу была мертва, поэтому контролировать проще.

— Так ладно … говорить хорошо, но надо заняться делом. Рита, держи ее, — Элис подала той бусы.

— Не, Не. Я воздержусь, попроси кого нибудь другого, — та сразу же спрыталась за лидером Редана.

Куроро хмыкнул, когда девушка спряталась за ним. Его же вроде грозились при встрече убить, а тут выходит наоборот… В нем защитника увидели.

— Давай я по держу, — Мачи протянула руку.

Элис отдала ей бусы, которые сдерживали Ниферпиту, после чего девушка одела медицинский халат и вошла в палату.

Рита все также пряталась за спиной Куроро, той было жутко из-за нэн Питу. Уж очень все это напрягало, аж волосы дыбом вставали.

— Не думал, что ты будешь за мною прятаться, — Люцифер улыбнулся.

— Тебя не жалко в случае чего… — Маргарита отвернула личико, давая понять что ее это все не особо заботит.

Только… лидера Редана это все больше, и больше притягивает, и так сказать …веселит. Он это воспринимает так, что та строит из себя недотрогу, да и между прочим… их еще ждет свидание. Ведь Рита проиграла спор. Как только нэн Питу стала ощущаться еще больше, Маргарита вцепилась в пиджак Куроро, все также прячась за его спиной. Правда лидера Редана не особо беспокоило нэн королевского стража, ведь если так подумать, то она уже мертва. Соответственно вряд ли Ниферпиту что-то может им сделать. Мельком взглянув на муравья, Куроро перевел взгляд на окно в палате. Его интерес был так же в способностях брюнетки, которая как раз в этот момент подошла к кровати Гона.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя