Часть 3

1.1K 66 6
                                    

Ночью Элис снова приснился кошмар, только в этот раз приснилось то, что девушку убьют, пока она спит в своей кровати. Брюнетка проснулась, подскочив, сердце начало биться чаще. Начав глубоко дышать, та старалась успокоится, но девушка понимала, если останется в комнате… её убьют.

Со стороны окна послышались звуки шагов, похоже убийца уже ходил под окном той. Встав быстро с кровати, та схватила халат и выбежала из комнаты. Бежав, девушка натягивала на себя халат, позади слышались быстрые шаги. Преследователь бежал следом.

«Что-то зачастили попытки убийства. Черт… Я не смогу постоянно бежать по всему особняку, ещё и в час ночи… Может закричать? Нет, я ещё гордость свою не растеряла. Да и кому это надо? Притворяться, что не слышат.» — девушка прикусила губу.

Свернув в угол, брюнетка в кого-то влетела, чуть не сбив парня с ног. Только тот удержал равновесие, приобняв девушку, чтобы та не упала.

Элис замерла, сердце пропустило удар, хотя точнее можно сказать, что оно с испугу провалилось. В коридоре было темно, и лишь лунный свет, который пробирался через окно, слабо освещал помещение. Поэтому та не особо поняла… в кого она влетела.

— Госпожа? — как-то неуверенно спросил парень.

— Курута? — как-то удивлённо произнесла Элис.

«Минуточку… А он что здесь делает в такое время?»  — подумала Элис, отстранившись от того.

Больше преследователя не было слышно, либо затаился, либо сбежал.

— Госпожа, что вы здесь делаете в такое время? — спросил Курапика, смотря на девушку.

Правда он не ожидал, что с ней пересечется в такое время. И это его не радовало. Блондин специально покинул свою комнату в такое время, чтобы лучше изучить особняк, и разузнать, где находятся алые глаза. А теперь… Можно сказать, что его застукали.

— А сам то? — девушка прищурилась.

— Это не имеет значения, — прямо сказал тот.

Курапика ненавидел врать, но и правду сказать не мог, поэтому не стал что либо говорить на этот счёт.

— Ну тоже самое могу тогда сказать и про себя, — та сложила руки на груди.

Только в коридоре послышались посторонние шорохи. От этого девушка вздрогнула и спряталась за спиной парня. Жить то пока что хотелось, а умирать желания не было.

Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя