Когда своя душа темна,
И в чужой света не разглядишь.-Это было давно. Прекрасная девушка из знатной семьи жила в Корё. Отец ее был
приближённый короля. Красота ее нарушала спокойствие в древнем мире, голос ее был сладким пением. Тысячи прекрасных молодых людей приезжали в столицу, чтобы лицезреть ее красоту и женить на себе девушку. Но мучала она и отца и себя.Отца-потому что не хотела выходить замуж ни за одного молодого человека, кроме принца, наследника империи.
Себя-потому что полюбила девушка принца, который не обращал на неё внимания.
И отдала девушка ему своё сердце, вот только наследному принцу оно было не нужно.
Все мысли его заняты были девушкой из простой семьи, которую он увидел однажды в вишневом саду, гуляя за пределами дворца, девушку, которой не было и дела до власти и богатства. Она каждый день смотрела на розы и рисовала их разноцветными красками на холсте.
Принц наблюдал за девушкой не скрывая своей улыбки.
Однажды он подошёл к красавице и подарил ей красную розу, которую сорвал в вишневом саду.
Девушка разозлилась на него и упрекнула в том, что он сделал больно цветку, а значит и ей. Роза уколола принца причинив ему боль за обиду.
Несколько месяцев принц добивался расположения простолюдинки и наконец она взглянула на него. Так и началась их прекрасная история любви.
Прознала об этом знатная красавица. Сначала плакала горькими слезами, умоляла она отца просить императора поженить их с принцем, но семья получала только отказы. Император сильно любил сына и потакал ему всю свою жизнь.
Однажды встретила красавица колдунью, имя которой Кр0вавая Луна, которая пообещала избавить знатную девушку от ее душевных ран и разрешила ей загадать одно самое заветное желание.
Красавица сама не поняла, как душа ее почернела после встречи с колдуньей, и пожелала она глядя на своё отражение в озере, покрытым туманом, ночью, под красной Луной, чтобы ее любимый принц никогда не был счастлив с девушкой, которую он любит и попросила колдунью наложить на влюблённых проклятие.
Почернели небеса ещё больше и повисли грозовые тучи на небе. Знатная дама продала колдунье свою душу, взамен на исполнение ее желания. Прокляла колдунья род императорский. Пожелала она, чтобы мучились все мужчины страдав от одиночества, потеряв любимую жену через месяц после родов и чтобы в роду принца у каждой семьи рождалось только по одному ребёнку. И чтобы это были мальчики. И всё по бесконечному кругу, пока не найдётся храбрая девушка, будущая невеста мальчика, которая будет готова снять родовое проклятие убив своего возлюбленного в течении месяца после родов ради счастливой жизни своего малыша, который будет жить в спокойствии и никогда не будет одиноким. Ради любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...