Aaryan Shah-Renegade
Когда Чонгук ушёл ХоА легла рядом с Тэхеном и положила голову ему на грудь. Она рыдала, а Тэхен гладил ее по волосам.
За окном пошёл сильный дождь, небо покрылось чёрными тучами. Это плакала няня, зная, что Тэхен оставит этот мир в скором времени. Он падет от руки возлюбленной.
Сейчас это не важно. Важно только то, что они вместе.
-ХоА, мне столько нужно рассказать тебе, но я боюсь, что ты отвернешься от меня.- собрался с силами Тэ.
-Не отвернусь. Чтобы там ни было, я не покину тебя, Тэхен.Его имя из ее уст самая лучшая награда, которая их сближает.
Он тяжело вздохнул.
-ХоА, все хуже, чем ты думаешь...Девушка приподнялась рядом и приставила палец к губам господина заставляя его замолчать.
-Тссс... пожалуйста, не сейчас.
Она приблизилась к его губам и начала целовать переставая плакать. Она хотела, чтобы он пришёл и он здесь. Остальное может подождать.
-Я люблю тебя.- прошептала она ему в губы.
Руки Тэхена уже приподнимались по ее телу до плеч.
-Я тоже люблю тебя, ХоА.Те слова, которых Тэхен так боялся, теперь так легко и непринужденно выходят из его головы. Он ненавидел бы себя, если бы не сказал их, если бы закрылся от неё, но из-за этой глупости он не хочет потерять ХоА.
Он впивается в ее губы и целует их со страстью подгружая свой язык глубже. Перемещая девушку полностью на себя он поднимает низ платья и укладывает свои руки на ее бёдра, такие мягкие.
ХоА гладит его щеки прижимая голову к подушке, потом переходит губами на его шею. Тэхену нравится этот напор, нравится осознавать, что в его сторону проявляют инициативу любви. Он важен и так необходим и за это Тэхен готов на все.
ХоА спускается ниже освобождая Тэхена от рубашки. В миг перед ней его голый верх. Сидя на нем она водит пальцами по его груди и животу вырисовывая узоры любви и его имя.
«Тэхен»- лучшее имя в мире.
-Иди ко мне.- привстал Тэхен и обнял ХоА сзади за шею, приближая ее лицо ближе.
Утонуть. Раствориться. Испариться. Пожалуйста. Можно исчезнуть из этого мира? Больше нет сил терпеть ужасные события в его жизни, терпеть одиночество и это проклятье.
Они могут сбежать, они могут не жениться, не рожать детей, но только быть рядом, там где их никто не тронет.
Тэхен подумал об этом, но он не знает, согласится ли на это ХоА?
Тэхен ловко перевернул девушку и навалился на неё. Она рассматривала его прекрасное лицо и понимала, что с каждой секундой влюбляется в него ещё больше.
Они избавились от лишней ткани и Тэхен не спеша начал любить ХоА всей душой. Его рука скользила по ее талии опускаясь на бедро, которое он страстно сжимал.
-Скажи мое имя.- прошептал он ей на ухо.
-Тэхен... Тэхен я люблю тебя.Мурашки окутали его кожу, словно тысячи прекрасных уколов, которые обжигали сывороткой любви. Вознестись до небес и там и остаться, с ней.
-ХоА...- вырывается из груди и Тэхен ускоряет свои движения. Он начинает кусать ее губы и кожу на шее оставляя засосы. Больше не перед кем прятать события сегодняшнего вечера.
Девушка царапает его спину оставляя красные дорожки от ногтей. Он принадлежит ей, сегодня и навсегда.
Любовь окутала с головой. ХоА кричала ещё громче, чтобы Тэхен слышал, как она его любит.
Вечер, плавно перетекает в Лунную ночь. Дождь прекращает удары по стеклу, но сердце стучит ещё сильнее и эти удары слышны обоим.
Только Луна на небе краснеет не из-за стыда за влюблённых, а из-за того, что пора с их любовью заканчивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...