Глава 22

345 36 6
                                    

ХоА проснулась, когда лучи солнца били по лицу, сквозь прозрачное стекло в комнате.

Взгляд упал на Тэхена, такого беззащитного, сонного убийцы.

Удивительно, как люди могут перевоплощаться, когда дело касается любви и сна.

Несмотря на то, что Тэхен вчера убил человека, ХоА не могла отлипнуть от него, но решила, что не может просто так все забыть. В памяти мелькало искаженное лицо горничной и слезливые глаза Мэй.

Она тихо, чтобы не разбудить спящего поднялась с постели. Она направилась к выходу по дороге беря ключи от машины с комода.

Взглянув на Тэхена на прощание, убедившись, что он крепко спит ХоА покинула комнату и этот дом.

Она села в машину Тэхена и вставила ключ. ХоА  взглянула на себя в зеркало заднего вида, в котором увидела своего любимого. Душу наполняла горечь и отчаяние. Но большую часть занимала любовь.

Помня данные обещания, которые Тэхен высек на своём сердце ХоА отправилась в путь.

***
Мэй проснулась и нежно потянулась лежа в кровати в гостевой спальне. С кухни доносился аромат завтрака и кофе. Кровать стояла перед панорамным окном во всю стену. Квартира менеджера была роскошно обставлена и находилась на 70м этаже дорого здания. За такую зарплату можно было работать на такого демона, как Ким Тэхен.

Девушка улыбнулась и запрыгнув в мягкие тапочки подошла к окну. Этот день встречает ее утренними лучами солнца и вкусным завтраком. Эта жизнь встречает ее новую, облегченную.

Она ещё раз улыбнулась глядя на своё отражение на стекле и обняла себя за плечи.

-Я обязательно буду счастливой.- прошептала она.

В кухне во всю хлопотала управляющая.
-Доброе утро, госпожа. Я приготовила вам завтрак.
-Доброе утро. Спасибо, знали бы вы, как я голодна.

Управляющая улыбнулась и указала рукой на пакеты стоящие на диване в гостиной-кухне.

-Господин Хан оставил это для вас. Он просил передать вам, что вечером, после его работы хочет пригласить вас на ужин и вывести в свет.
-Спасибо.

Мэй мечтательно взглянула на все подарки. В душе начинал царить покой. Она обязательно будет счастливой.

***
Тэхен открыл глаза и не увидел рядом с собой ХоА. Дрожь объяло тело, пульс начал учащенно биться, грозя господину вырваться и убежать из его тела.

-ХоА!-закричал Тэхен и быстро вскочил с постели.

Взгляд скользнул на комод, где лежали ключи, которые пропали.

Тэхен сломя голову побежал вниз. Толкая двумя сильными руками тяжёлые двери он вырвался на улицу, а свежий воздух уже ударял по коже.

Машина стояла на своём месте.
-Что происходит? ХоА?!-кричал ещё громче Тэхен.

Он забежал в кухню, но там никого не было, тогда он побежал в сад.

ХоА стояла к нему спиной. Она словно зачарованная смотрела  на сад...

...который расцвёл...

Тэхен огляделся по сторонам и сам был в шоке. Засохших кустов ни осталось. В саду стоял сумасшедший запах красных роз.

Он приблизился к ХоА.
-И если этот сад моя душа, то он расцвёл. Благодаря тебе.

ХоА повернулась к нему. На ее щеках были слёзы.
-Я собиралась уехать, Тэхен. Собиралась покинуть тебя, но будто этот сад позвал меня обратно. Они начали расцветать на моих глазах. Это что, волшебство?

Тэхен подошёл ближе.
-Нет, это проклятье. Я проклят ХоА...
-Разве такое возможно?
-Весь мой род...уже тысячелетия.

Наступила пауза. Тэхен глядя на ХоА хотел заплакать, но не решался.
-Ты вернулась, только из-за того, что тебя призвал сад?

Тэхену больно от мысли, что она чуть не покинула его. Дрожь в теле так и не прекратилась и сейчас он готов был кричать.

-Не только из-за этого... Я люблю тебя. И кажется без тебя не дышу.- еле заметно улыбнулась ХоА.-Что мне делать, Тэхен?
-Остаться со мной. Обещаю, вчера был последний день, когда я был монстром. Я изменюсь ради тебя.

ХоА опустила голову. Слёзы падали на сырую землю. Одним движением Тэхен взял ее щеки и приподнял голову, чтобы поцеловать ее.

Прижимая к себе близко девушку, сквозь поцелуи он вымаливал ее прощение.

Тень гуляла по дому и заглядывала в окна. Игра ещё не закончена.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя