Глава 11

396 38 2
                                    

На улице пошёл дождь. ХоА сидела на подоконнике и думала о словах, которые сказала жена господина: «Пожалуйста, полюбите его и освободите меня...».

-Что это , черт возьми , значит?- злилась девушка, но сразу вспоминала вопрос Тэхена.

«Хочешь сегодня остаться со мной?»

Дрожь по телу и девушка закрыла глаза. Капли громко стучали по стеклу прося ворваться в теплоту гостиничного номера. Им холодно и одиноко, как и ХоА.

Девушка обняла себя за плечи и положила подбородок на коленки.

-Что вы скрываете, господин Ким?!

Хочется задать столько вопросов и открыть все секреты. Он запретный плод для ХоА, а такой плод, как известно сладок.

ХоА сама не заметила, что начиная с самого приезда сюда, вспомнила о своём женихе пару раз.

Его зовут Чонгук. Они вместе уже 5 лет и только недавно парень решился на такой поступок.

Чонгук появился в жизни ХоА слишком неожиданно, как герой, или как супермен, когда защитил девушку в клубе, от пьяных дебоширов, которые к ней приставали. Он проводил ее до дома и больше не захотел отпускать.

Он очень весёлый и сильный. ХоА чувствует себя с ним под надёжной защитой. А ещё он много работает в крупной компании, и через год или два его повысят до директора.

Он умолял девушку бросить работу, которая отнимает у неё все силы, но ХоА не собирается бросать любимое дело. Она не из тех, кто хочет сидеть дома и заниматься бытовыми женскими вопросами.

Она любит природу и все что с ней связано. Она любит создавать прекрасное там, где как кажется это уже невозможно.

ХоА  вызвалась первой ехать сюда, но господин Ким почему то настаивал на сотруднике мужского пола и это ее злило.

У неё появилось желание доказать ему, что она тоже может справится с этой работой, но она не подозревала, что у Тэхена на это свои, личные причины.

ХоА стыдно за то, что она не успевает скучать по Чонгуку, и ее раздражает, что из ее головы никак не выходит Тэхен.

ХоА встала и прошлась босиком по комнате до бара. Открыв бутылку вина она обратила внимание на этикетку, на которой красивым шрифтом была указана компания «Винодельня семьи Ким».

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя