"И если я услышу твой крик в темноте,
Я буду знать,что у меня получилось причинить тебе боль."Свечи горели в мрачной комнате. Запах от роз, бутоны которых были рассыпаны по всей постели опьянял до головокружения. Тэхен проводил холодной рукой по бедрам девушки. Поднимаясь по телу выше он обжег своими губами ее шею,а потом оставил на ней красное пятно. Печать искусителя.
-Ты больше не можешь сопротивляться мне.-шепнул он на ухо.
В ответ сначала послышался только стон от удовольствия.
-Не буду и не хочу.-еле-еле все же произнесла девушка и выгнула спину.
Тэхен начал облизывать ее губы отвлекая от боли, которая ощущалась внизу живота от резких движений парня. И не потому что он беспокоится. Он просто не хочет, чтобы его прерывали глупыми жалобами. Тэхен хочет доставить удовольствие себе и его не волнует, как себя чувствует ХоА. Судя по ее крикам и стонам ей очень даже не плохо.
Тэхен берет ее за шею и начинает делать удушающие движения ускоряясь снизу.
Кусая и посасывая нижнюю губу ХоА парень доходит до экстаза. Все тело девушки дрожит и она задыхается. Усиливая хватку Тэхен повторяет слова:
-Не отпущу, не отпущу тебя, слышишь.
ХоА чувствует боль в ногах,но не может понять что это.
Колючие ветки вырастают из пола в комнате и окутывают ее ноги причиняя ей боль.
Тэхен хватает ее руки и поднимает над головой, где колючие стебли от роз уже ждут ХоА, чтобы заключить девушку в свои объятия.
Она чувствует обнаженное тело Тэхена еще ближе.
Ветки уже покрывают их обоих почти с головой и они оказываются в их плену, вместе, на темном шелковом белье. Навечно. Кровь медленно льется из ранок, причиненных шипами.
Тэхен никогда не отпустит ХоА.
Тонкая и самая колючая ветка пробирается между ними и обволакивает шею девушки по кругу впиваясь шипами. ХоА больше не может дышать и кричит громко, как может.
Все тело будто бьется в агонии и девушка просыпается. Снова вскакивает от жуткого сна и хватается за горло. Она живет тут почти месяц и каждую ночь ее мучают кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...