Корё. 960 год. Правление императора Кванджона.
-ХоА, нам пора возвращаться.- кричит молодой парень в синем ханбоке своей невесте.-Уже поздно!
Девушка собирает полевые цветы. На небе ни одной тучи, прекрасная погода, чтобы любить.
-Принц, вам нужно учиться терпению. Это пригодиться при управлении вашими подданными. -кричит весело девушка.
На лице первого принца страны скользнула нежная улыбка. Он наблюдал за девушкой наслаждаясь свежим воздухом, который нежно касался щёк.
ХоА после того, как собрала букет бежит к нему на встречу. Ее прекрасная розовая юбка от платья шелестит под ногами.
Она обнимает принца и целует его.
-Моя госпожа, у меня для вас подарок.- принц делает знак слуге и тот преподносит красивую деревянную длинную коробочку в которой две золотых шпильки, на одном конце которой феникс, обнимающий Луну.-Прими подарок от меня.
-Ваше величество...это очень дорогой подарок.
-Все, для моей будущей невесты.ХоА вдруг погрустнела.
-Но ваш отец хочет выдать за вас другую.
-ХоА, я столько раз тебе говорил, что я женюсь на тебе. Я уговорю отца. Все будет хорошо. Ты та, которую я люблю, и буду делать это вечно. Нас никто не разлучит.
-Но почему их две, господин?
-Одна будет у меня, вторая у тебя. Вторая тоже твоя, просто я буду ее хранить у себя, в знак нашей любви.
-Хорошо, ваше величество.
-Жду не дождусь, когда ты сможешь надеть ее и пусть весь мир узнает ту, которая вышла за принца.Тэхен поцеловал невесту нежно проводя рукой по ее щеке.
***
-Отец, если ты ничего не сделаешь...
-Ну что что, Ара? Что ты сделаешь? Я говорил с императором и он собирается пойти на поводу у своего сына. Тэхен такой же глупый, как и его отец. Они думают только своим сердцем, им плевать на выгоду.Девушка разозлилась. Она давно любит принца и хочет за него замуж, вот только Тэхен хочет другую.
-Я знаю, что делать, отец.Девушка выбежала из дома.
-Ара... не наделай глупостей.- крикнул в след отец.Девушка накидывая на голову накидку выбежала в город и быстро проносилась по людным торговым улицам, пока не набрела на дом, который вот вот рухнет.
Она быстро открыла дверь и увидела женщину сидящую за столом в полумраке.
-Кто вы?- спросила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...