Глава 7

423 33 2
                                    

Следующим утром ХоА принялась звонить своему боссу в Сеул.

-Господин Чхве, знаете , я еду домой и больше ни минуты не хочу тут оставаться.
-ХоА, ты с ума сошла? В этот проект вложены такие деньги...
-Насколько я знаю, господин Ко должен был ехать, он вроде бы поправился, пускай приезжает. Ким Тэхен меня терпеть не может.
-Не знаю о чем ты, но он недавно звонил и был доволен твоей работой, к тому же сообщил о новом проекте, на виноградниках кажется. Аванс уже перечислен...
-Что? Я же ещё ничего не сделала, только осмотрела местность.
-Ты мой лучший сотрудник. Старайся там. Попроси пару выходных, подыши воздухом и все будет хорошо.
-Господин Чхве...
-ХоА плохо слышно, я перезвоню.

-Вот мерзавец...-скинула звонок девушка.-Нравится моя работа? Почему же господин Ким мне об этом не говорит? Почему я постоянно слышу его недовольства. Да он чуть не ударил меня...

ХоА не намерена сегодня идти на работу. Пускай господин Ким поймёт, что девушка настроена серьезно.

***
Тэхен смотрел в окно и думал о своих ощущениях, когда находился в отеле , в номере ХоА.

Тогда Ему стало дурно. Он ощущал на себе воздействие каких -то сил.

Пока он сидел в кресле и смотрел на ХоА у него разболелась голова. Начали появляться странные картинки, словно из прошлой жизни. Императорские одеяния, поцелуй девушки, лица которой он не мог разглядеть.

-Чушь собачья..Это что, проклятье так действует? Это побочный эффект моей жизни?- начал он кричать в пустоту, зная что тень няни его слышит, но почему она молчит?

В этом странном доме люди могут видеть тени, те люди, которые очень сильно этого хотят.

Тэхен резко подошёл к шкафу и достал оттуда станинную шкатулку. Ее оставила няня. В шкатулке лежала золотая шпилька на конце которой была птица феникс, обнимающая красную Луну.

Няня рассказывала, что однажды, другой наследный принц из рода Ким подарил эту заколку своей будущей жене, которая убила его до свадьбы, вонзив в него меч.

Из-за того, что принца возлюбленная убила до свадьбы, проклятье не перестало действовать.

Таких заколок осталось две в мире и они по  приданию должны были вновь связать влюблённых, которые переродятся через много веков.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя