Глава 17

378 39 4
                                    

ХоА сидела у окна и думала о произошедшем. Она думала о Тэхене и их ночи. О том, каким нежным он был. О его мокрой спине и тонких пальцах, которые касались ее кожи. ХоА даже вздрогнула от этих мыслей.

Она вспомнила как кричала его имя и какими мокрыми были его губы. ХоА дотронулась до своих и нащупала место укуса, из которого струилась кровь, которую она чувствовала на вкус. Он сумасшедший. Они сумасшедшие.

Мурашки прошли по телу и сейчас ХоА поняла, что хочет вернуться в его утренние объятия, которые они с этого дня сделают и дневными и вечерними.

***
Чонгук выжимал педаль в пол. Стрелка на спидометре пыталась вырваться за пределы. Он крепко сжимал руль и злился на ХоА. Как она могла вот так молча его покинуть? Как она посмела вернуться в этот дом, хотя говорила, что больше не поедет туда.

Когда он прибыл на место он вылетел пулей из машины и побежал в отель. Менеджер Хан в это время доложил господину Киму, что за девушкой прибыл жених.

Тэхен сорвался в чем был и отправился в отель. Ему нужно успеть доехать туда за пол часа.

Его трясло. Он не хотела потерять ХоА сново. Ей столько всего нужно рассказать и ещё столько времени им нужно побыть вместе, прежде чем проклятье окончательно вступит в силу.

Тэхен почувствовал удушье за рулем.
-Что, решила и меня добить, любимая няня?

Тень мешала ему добраться до места, но Тэхен всячески сопротивлялся. Он не смел закрывать глаза, которые застилала пелена и пытался восстановить дыхание, которое прерывала няня. Вены на шее разбухали, кожа на лице краснела от недостатка воздуха. Тэхен бился в агонии.

-Не посмеешь...- изо всех сил проговаривал он.

Он сделал остановку и вышел на улицу, чтобы отдышаться и когда он пришёл в себя он сново закричал в пустоту.

-Мне плевать на это проклятье! Если мне суждено умереть от ее руки, я приму эту смерть, слышишь?- рвано дышал Тэхен упираясь руками в колени.-Я умру... за ХоА... но я доеду до этого чертового отеля и уведу ее оттуда за руку...

В это время ХоА была прижата к стене, а Чонгук навалился на неё всем телом раздаривая поцелуи по коже, по которой недавно бродил Тэхен.

-Да ты даже пахнешь им...-отпрянул парень тоже восстанавливая своё дыхание.

Легкие вырывались на ружу, сердце тоже. Осознание того, с кем его любимая провела ночь убивало его изнутри.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя