ХоА проснулась в прекрасном настроении готовая работать. Девушка быстро собралась и отправилась в особняк. Проходя через дом в сад она оглядывалась по сторонам в надежде увидеть хозяина.
Тэхен проспал завтрак. Ему так сладко спалось, что он хотел остаться во вчерашнем дне, когда он смотрит на ХоА, а девушка перевязывает ему руку.
Он включил свою музыку и подошёл к окну. Тэхен увидел в саду ХоА. Улыбка неосознанно скользнула на лице и парень провёл большим пальцем по губам усмехаясь и сходя с ума от своей реакции на неё.
Он быстро оделся и спустился вниз.
-Господин, ваш завтрак готов, хотя уже обед.- поклонилась Лиён.
-Накройте на вторую персону. Я буду обедать не один.- улыбнулся он и вышел в сад.Тихо ступая Тэхен не хотел отвлекать ХоА неожиданным визитом. Он хотел любоваться ей и ее оголенной шеей. ХоА забрала волосы и закалола их шпилькой.
Тэхен смотрел на ее шею, потом его взгляд поднялся выше и у него снесло крышу.
Тэхен быстро приблизился к девушке, вытащил шпильку из ее волос. Локоны упали на плечи, а пока они падали Тэхен развернул девушку к себе лицом и приставил острый край шпильки к ее горлу.
-Когда ты успела побывать в моей комнате?
Острый конец касался шеи, которая начинала кровоточить в том месте, где уже красовался еле заметный засос.
ХоА смотрела на господина изменившегося в лице и в глазах его она сново видела гнев. Тэхена как подменили.
-Отвечай, или я проткну твою шею этой заколкой.
Сказать что ХоА испугалась- не сказать ничего. Она ощущала боль от укола на своей шее.
-Я никогда не заходила к вам в комнату...- прошептала она уставившись на Тэхена.
-Тогда откуда она у тебя?
-О чем вы?
-О шпильке, которую я держу в руках...- гневно произнёс хозяин.
-Она досталась мне от прабабушки.- взмолилась девушка.Тэхен держал заколку в забинтованной руке. Сквозь материю его порез начал дико жечь и он отпустил девушку.
Шпилька отдавала дикой болью и Тэхен выпустил ее корчась от боли второй рукой сжимая свою кисть.
-Вот черт...- произнесли его губы.
Боль была нестерпимой и Тэхен сначала упал на колени, а потом просто отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...