После ужина ХоА и Тэхен расположились в гостиной у камина. Тэхен погрузился в своё мягкое кресло, а ХоА села рядом на подлокотник обнимая одной рукой его шею. Господин держал руку на бедре своей любимой. Чувство у обоих, что не было ничего плохого и они вместе уже 1000 лет.
Тэхену нравится ощущать ее тепло рядом с собой. Она согревает его и дарит уют. Его руки становятся тёплыми, а губы до безумия обжигающими.
Тэхен рассказал ХоА легенду о проклятье, которая рассказывала ему старая няня.
Девушка задумчиво смотрела на бокал в руке и не верила ни во что всем своим сердцем.
-Мы справимся, Тэхен. Я не покину тебя, не смогу, как и сегодня.
Тэхен сглотнул ком, образовавшийся в горле. Он хочет надеятся на лучшее, но знает, что проклятье можно разрушить только двумя способами: либо она уйдёт, либо его убьёт. Его. Не их ребёнка. Жены всегда выбирали мужей. Именно им отводилась самая сильная боль в этой истории.
-Иди ко мне, моя ХоА.
Тэхен берет девушку за бёдра двумя руками и усаживает ее на свои колени. Одной рукой он обвивает ее шею и приближает к себе.
-Если ты решишь уйти, лучше убей меня. Я не смогу смотреть тебе в след зная, что не смогу вернуть.
-Тэхен...
-Пожалуйста, ХоА. Не готовься к сладкой жизни со мной... Я сделаю все для тебя, но судьба и это проклятье будут делать все наоборот.
-Тэхен. Все будет хорошо. Я знаю.ХоА положила тёплые ладони на щёки Тэхена и крепко прижалась своими тёплыми губами к его лбу, потом перешла к губам.
Биение сердец в унисон, учащенное дыхание и потрескивание огня в камине нарушают темную тишину комнаты. Тэхен прижимает ХоА ближе растворяясь в ней всем существом.
Казалось, любовь должна предотвратить проклятье здесь и сейчас, но это не возможно. На протяжении многих веков мужчин рода Ким любили безумно и до беспамятства, чтобы в дальнейшем причинить боль уходом. Это один из пунктов проклятья. ХоА влюбилась в господина так же быстро, как и должна была. Тэхен открыл своё сердце так же быстро, потому что сам того не зная мечтал именно о таком. Именно о такой.
Тёплые объятия. Голова ХоА на плече Тэхена. Она чувствует себя дома.
-Поднимемся в спальню?- заглядывает она ему в глаза.
-Хорошо. Я пока принесу вина. Жди меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...