Глава 14

382 39 2
                                    

Целый месяц девушку мучали кошмары, которые сопровождались признаками удушья.

ХоА снился Тэхен в императорских одеяниях. Снился дворец, в котором он ходит словно тень. Тэхен искал ее, а когда находил, не давал ей спать. Девушка просыпалась во дворце от того, что над ней повисла тень, которая только и повторяла: «ХоА, помоги мне, помоги».

ХоА просыпалась и тяжело дышала. Капли пота выступали на ее лбу. Девушка решила, что Тэхен поселился в ее голове и что он зовёт ее. Она даже задалась вопросом о том, что с ним что-то случилось.

***
Но на самом деле, по старой легенде, которая уже месяц мучает и ее и Тэхена, девушка убила своего будущего мужа, наследного принца, который вместо того, чтобы пугать невесту до конца жизни, будучи тенью, просто искал ее и просил помочь. Он никогда не злился на то, что любимая так поступила с ним. Он простил ее в ту же секунду, когда увидел рукоять меча, торчащего из его тела.
***

ХоА скучала. До боли в сердце и дрожи в коленях. Хоть она и злилась на Тэхена, из-за того, что он чуть не убил и ее и Чонгука, она не могла забыть ни его глаза, ни широкие мужественные плечи, ни руки, на которых все время выпирают узорами вены.

ХоА мучала себя и истязала тоской по нему. Девушка не понимала почему этот мужчина так очаровывает ее, так влечёт за собой. Изначально его дом, он сам-был для неё загадкой и она уехала, так и не задав все волнующие вопросы. Его шарм, его манеры, она помнила все в подробных деталях и хотела наблюдать за этим сново и сново.

Даже когда он злился, ее сердце билось в груди и от страха и от того, что его глаза в это время так пристально смотрели на неё.

Его голый торс, его тёмные волосы, аромат его духов не давали девушке покоя.

Как бы она ни старалась, она больше не могла смотреть на Чонгука влюблённым взглядом. Она постоянно сравнивала его мысленно со своим господином Кимом.

ХоА сошла с ума и девушка больше не могла, да и не хотела находиться далеко от Тэхена.

Работа в саду особняка остановилась. Хозяин отказался он нового работника и ждал, когда вернётся ХоА.

Когда ужасные сны терпеть стало не вносимо ХоА встала и начала собирать чемодан.

-Надеюсь ты простишь меня, Чон.

ХоА закидывала вещи в чемодан не умудряясь даже их аккуратно сложить.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя