Глава 1

606 39 1
                                    

Два года спустя.

Тэхен проснулся в хорошем расположении духа и потянулся на своей огромной кровати упираясь руками в мягкое изголовье.

Чёрная кровать была застелена шелковым постельным бельём такого же цвета, а вокруг завешена темным полупрозрачным балдахином, словно паутиной.

Так он был в своей крепости ещё более защищённым и никто не смел нарушить его драгоценный сон.

Босые ноги ступали по деревянному гладкому полу не ощущая холода, который от него исходил.

Он включил любимую пластинку на проигрывателе. «Реквием» Верди-так Тэхен начинает своё утро. Весьма тревожное произведение заставляло тело покрываться мурашками.

Пританцовывая он подошёл к большому окну и взглянул на хмурое утро. Лил сильный дождь и капли сурово били по стеклу.

Молодой человек улыбнулся натянутой, немного квадратной улыбкой оголяя белоснежные зубы. Такая улыбка одновременно притягивала и пугала.

Пугала из-за того, что в глазах в это время горел огонь устрашающей людей страсти. Глаза парня всегда выглядели безумными.
Да и какой нормальный человек будет улыбаться своему отражению на мокром стекле.

Горячие дыхание оставляло запотевший след на окне.

Тэхен открыл шкаф и выбирал наряд на сегодняшний день проводя указательным пальцем по губе, прищурив один глаз.

Не смотря на то, что в наряде он мог проходить только дома-он всегда одевался пафосно и нарядно. В его гардеробе присутствовали и джинсы с рваными коленями, и широкие, свободные рубашки, и аристократические наряды, а иногда он мог одеться как денди.

Застегивая на все пуговицы белоснежную рубашку и выбирая запонки под цвет янтарных линз Тэхен надевал сверху жилет без рукавов песочного цвета и такие же брюки с идеальными стрелками. На галстуке всегда присутствовала булавка, а в кармане пиджака аккуратно сложенный нагрудный платок.

Элегантность, изысканные манеры, аристократизм, все это присуще Тэхену.

Сегодня он встречает гостя, нового сотрудника, который приедет по его просьбе в дом и выглядеть он должен безупречно.

Спускаясь на завтрак в столовую он заметил двух горничных, которые мило хихикали протирая стол на входе в особняк.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя