Глава 10

394 35 1
                                    

Шатаясь из стороны в сторону Тэхен спускался вниз в подвал с недопитой бутылкой виски.

Голова уже кружилась, но Тэхен не переставал думать о ХоА.

Она опьянила его, очаровала, окутала все его сознание. На это даже не потребовалось много времени. Она первая женщина, которая так на него смотрела. Пусть даже не с любовью, но с диким интересом. Он вспоминал ее реакцию на его порез, ее обеспокоенное лицо в тот момент. Он почувствовал себя важным и нужным. Одна эта мысль пробирала его до мурашек, не говоря уже о том, что сердце не переставало бешено колотиться в груди.

Тэхен направлялся к тёмной комнате, где была заперта его «жена». Он присвоил ей этот статус, чтобы сотрудники дома не догадывались, что внутри дома живет пленница, об этом знала только Лиён.

Тэхену, как мужчине со своими потребностями нужна была девушка. И зная о своём проклятье он относился к ней жестоко специально , чтобы та случайно в него не влюбилась.

Они познакомились на встрече деловых партнеров. Девушка работала секретарем директора, с которым у Тэхена сложились хорошие взаимоотношения и они сотрудничают до сих пор.

Он просто ее украл. Она была красива и привлекательна, и как выяснилось сирота, которую даже некому будет искать, в случае исчезновения.

Тэхен не скрывал того, что он монстр. У него хорошо получалось оттолкнуть от себя девушку, которая в итоге его ненавидит  больше жизни.

За все время с ней он видел этот гнев в ее глазах и ему это нравилось. Ему нравился ее страх. До тех пор, пока он не увидел взгляд ХоА. Пока не стал ощущать, какого это, когда желанная женщина просто сидит с тобой рядом на пассажирском сиденье , или просто говорит, что хочет узнать его.

Как пленница живет без еды и набрасывается на неё при виде тарелки с жареным мясом, так и Тэхен, ощутив внимание к себе он теперь хочет его постоянно.

Тэхен хочет чтобы ХоА смотрела на него, он хочет рассматривать линии ее лица и тела, наблюдать за тем, как двигаются ее губы во время разговоров, хочет беситься от ее дерзости и ощущать запах ее духов.

Тэхен влюбился, и это чувство для него пугающее. Он как ребёнок, который начинает изучать алфавит и говорит слово на каждую его букву.

Тэхен же на каждую букву этого алфавита может назвать чувство, о котором узнал благодаря ХоА.

А-азарт.
Тэхен впервые испытывает сильный интерес к девушке и упорное желание продолжать то, что уже началось.

Б-беспокойство.
Тэхен волнуется как маленький мальчик, испытывая состояние тревоги. И теперь он боится быть отвергнутым.

Господин Ким проводит обычную процедуру с цепями и замком, потом заходит в темную комнату и зажигает свечи.

Пленница в белом платье уснула за столом, но проснулась, когда услышала приход хозяина. Девушка начала нервничать и выпрямив спину не смела шевелиться.

-Встань.- приказал Тэхен.

«Жена» встала с места и Тэхен приблизился к ней. При тусклом свете от свечей он начал рассматривать ее лицо. Щеки впали, девушка исхудала, бледная кожа и тусклые губы. Тэхен знал, что сам довёл ее до этого.

Он взял ее руки и начал снимать золотые широкие браслеты, потом провёл пальцем по кистям, на которых красовались следы от оков, в которые он ее запер.

Девушка зажмурила глаза в ожидании худшего, но Тэхен ее больше не хотел.

Он выпустил ее руки, взял бутылку виски со стола и впервые посмотрел на неё с грустью в глазах.

-Ты никогда не смотрела на меня как она. Даже в первые месяцы нашей совместной жизни, когда ты ещё не была заперта здесь.
-Я всегда знала, что не смогу полюбить вас, господин.- почти шепотом сказала девушка.
-Это тебя и погубило. Мне не нужна была твоя любовь, поэтому ты здесь.

Тэхен отпил глоток, развернулся и пошёл к выходу, не задув свечи перед уходом.

-Скоро я выпущу тебя...- повернул он голову в сторону, но не смотрел пленнице в глаза.-Прости...Скоро принесут еду.

С-сожаление.
Тэхен впервые ощутил жалость к своей пленнице и осмыслил случившееся.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя