Туман застилал глаза, когда ХоА вышла из машины посреди темного леса перед воротами особняка. Послышался шорох листьев и ХоА ещё не отошедшая от страха вновь подпрыгнула глядя в холодный лес.
-Возьми себя в руки, девочка.- сказала она шепотом и подошла к воротам.
Высокие ворота обвитые плющом отдавали холодом. Девушка знала , что приехала по адресу, но почему то сильно хотела развернуться и уехать домой. Обстановка вокруг напрягала ее.
Она открыла ворота, которые отозвались диким скрежетом от своей старости. Она чуть не закрыла ладонями уши, а ещё боялась разбудить домашних, не зная, что в доме сейчас только три человека.
Перед домом располагался небольшой заброшенный фонтан с прекрасной, но мрачной скульптурой девушки, голова которой покрыта вуалью. Фонтан на фоне дома выглядел зловеще. Вокруг не было света. Полная темнота и ХоА ступала по земле медленным шагом.
Она подошла к двери. Звонка не было. Только большое железное кольцо, которое поддерживает в своей пасти Лев.
ХоА дрожащей рукой дотронулась до кольца и сделала несколько ударов.
В ответ тишина. Сейчас ночь, но она надеется, что кто-нибудь ей откроет.
Спустя пару минут дверь приоткрылась и девушка тяжело подтолкнула ее открывая шире.
Какого было ее удивление, когда за дверью она не обнаружила никого.
Холод повеял на кожу. В большом коридоре она увидела большую пыльную люстру под которой стоял круглый столик с вазой.
ХоА подошла ближе и ужаснулась. Цветы в вазе, большой букет -завял.
-Зачем хозяину сад с розами, если он не может последить за букетом цветов в вазе.- сказала девушка дотрагиваясь до цветов, на которые было больно смотреть.
Один истощённый листик упал на ее ладонь и быстро превратился в крошку из-за сухости.
-Как мне вас жаль.
ХоА работает с деревьями и цветами. Видеть такое зрелище, для человека который любит природу и всю ее красоту было просто невыносимо.
В это время в подвале на цокольном этаже здания загремели цепями.
ХоА завертела головой по сторонам пытаясь понять откуда исходит звук, пока не увидела с левой стороны от неё лестницу вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...