Flora cash-still alive
«Если это только сон, то я не хочу просыпаться.»
Тэхен занес обессиленную девушку в дом и поднялся в спальню по дороге приказывая управляющей принести аптечку.
Он аккуратно, с преданной нежностью уложил ХоА на постель.
После того как управляющая ушла он закрыл дверь на ключ.
Он бы спрятал этот ключ на глубине темного темного океана, или расплавил бы его, чтобы дверь спальни Тэхена никогда не открылась и ХоА не ушла.
Теперь он хотел скрыть девушку от чужих глаз из-за сильного чувства,которое просыпалось в нем. Он хотел, чтобы ХоА была в его плену. Сладком плену.
Теперь Тэхен ухаживал за ХоА. Он обработал рану на лбу, которая к счастью была не глубокой. Девушке удалось сбавить скорость, перед тем как машина перевернулась.
Тэхен гладил ХоА по голове, любуясь каждым миллиметром ее лица. Он проводил пальцами по ее губам и не мог отвести от них взгляд.
Казалось, что сейчас ХоА проникает в каждую клеточку его тела. Она окутывает его разум и все его существо. Тэхен позволяет ей войти в его сердце и остаться там навечно. Это уже не влюблённость, это любовь.
Тэхен провёл пальцами по ее шее, особенное внимание уделяя тому месту, куда приставлял острую шпильку.
-Прости.- выпало из его уст.
Слеза горечи и раскаяния родилась на щеке. За сегодняшний день Тэхен проплакал больше, чем за всю жизнь.
Смерть не значит ничего, если ты в одной комнате с желанным человеком.
Лёд на сердце растопился окончательно, а в душе появлялся свет.
Это словно сон для него, сладкий, безмятежный, секретный.
ХоА рядом и больше ничего его не остановит.
Он приблизился к девушке и нежно поцеловал. Первый поцелуй, такой невинный и желанный.
Дыхание участилось. Тэхен обошёл кровать и лёг рядом с ней. Он положил ее голову себе на плечо и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...