Тяжёлые шаги грузно ступали по скрипучей лестнице вниз.
Тэхен проводил мизинцем правой руки по нижней губе предвкушая дальнейшие события. В правой он нёс тарелку с вкусным ужином.
Темный старый подвал, в каждом углу паутина. Ночные обитатели дома ждали визита своего хозяина.
Тэхен подошёл к двери, из-за которой доносился шум цепей и достал из кармана старый ключ.
Снимая тяжёлые цели и открыв не менее тяжёлый замок он кинул его в сторону и тот упал с жутким грохотом.
Тэхен отворил дверь.
-Как же я соскучился.В темном углу послышались движения. Тэхен поставил тарелку на стол и достал коробок спичек, чтобы зажечь свечи, стоявшие на столе.
Свет заполнил пространство.
-Сегодня праздничный ужин при свечах.- облизнул парень свои губы.-Садись.-указал он на стул.
Тэхен сел напротив и наблюдал за жадным поглощением пищи человека, сидевшего здесь взаперти.
-Следующий раз такого не будет. Не будет, если ты ещё раз будешь греметь цепями.- хозяин разозлился и ударил кулаком по столу привставая.
Тарелка с едой подскочила и человек испуганно вскочил со стула и вернулся в свой угол.
-Убил бы тебя, но пока не хочу.
Он тяжело вздохнул и провёл рукой по шее.
-Твоё наказание... я продлеваю срок твоего заточения, на несметное количество лет. Ах да, я же уже так делал.-засмеялся он и глаза его заблестели.
Человек наблюдал за этим взглядом от которого по телу выступал пот.
-Подкрепись немного. Скоро выход в свет.
Тэхен задул свечи и направился прочь сново закрывая тяжёлый замок на двери и обматывая его цепями.
***
На следующий день ХоА поднималась по лестнице вверх и свернула вправо по коридору до кабинета господина. Пока она шла, ее не покидало ощущение присутствия тут кого-то ещё.Мелкие мурашки пробежались по коже и дыхание участилось.
Темный коридор с такими же темными, старыми дверьми и скрипучий до ужаса пол, который вводит в заблуждение. Порой человек не понимает, скрипит он сейчас от шагов сделанных им, или от чьих то чужих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanficЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...