Когда Тэхен пришёл в себя он догнал девушек, но находился в прострации.
Первый раз в жизни его сердце бешено колотилось и доставляло дискомфорт. Он понял из-за чего это произошло, но не собирался в этом признаваться. Стало трудно дышать и Тэхен расстегнул верхние пуговицы рубашки.
Когда экскурсия закончилась все отправились в дом.
Тэхен остановился, увидев свежие цветы в вазе. Цветы, но не розы.
Девушки смотрели на хозяина, который сорвался с места и подбежав к вазе резко скинул ее на пол. Осколки разлетелись по всему холлу. Тэхен схватил цветы с пола, не заметив как порезал ладонь и начал тыкать ими в стоящих рядом горничных.
-Кто, кто это сделал? Я все узнаю...
-Я...- вышла из-за спины господина ХоА.-Это сделала я, в честь приезда...- взгляд ХоА упал на руки Тэхена с которых стекала кровь.Настройки сбиты.
-Тэхен!- закричала от испуга крови на руках своего господина ХоА и подбежала к нему, по осколкам беря за порезанную руку.-Нужно срочно обработать рану, там могут быть осколки.
Тэхен смотрел на неё и не мог сказать слова. Все наблюдали и не понимали, почему госпожа Ли так кричит и почему она так беспокоится.
Лиён стояла на входе в столовую смотря на происходящее со спокойствием. Лишь темная тень проскользнула за ее спиной.
Луна на шпильке в шкатулке, спрятанной в шкафу Тэхена горела ярким светом, освещая комнату сквозь деревянные стены гардероба.
-Отпусти!- с минуту закричал Тэхен и отправился прочь выдёргивая свою руку от ХоА.
Он пошёл в кухню. Капли крови стекали по дороге.
Лиён пошла за господином.
Тэхен оперся о столешницу и тяжело дышал закрывая глаза.
-Что происходит?- взглянул он на управляющую.
-Кажется сейчас проклятье действует на вас больше обычного.- пожала плечами она доставая с верхнего шкафчика аптечку.
-Нет никакого проклятья.- вдруг пошёл на неё Тэхен.Лиён лишь молча улыбнулась в ответ.
-Позови ее, живо!
Тэхен злился, боялся, но хотел видеть ХоА здесь и сейчас.
Он плюхнулся на стул и тёр переносицу.
Лиён пошла в столовую, где ХоА сидела за столом с госпожой Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...