Глава 3

457 32 1
                                    

ХоА разбудили люди, которые проходили мимо машины в 6 утра. Это были прибывшие сотрудники. Девушка вздохнула , голова раскалывалась на две части, укладка испорчена, а Юбка помялась.

Оставалось два часа до встречи, но ХоА не намерена была сидеть и ждать в машине. К тому же она до безумия голодна. Вспомнив как с ней разговаривала старая женщина, девушка решила во что бы то ни стало ответить ей тем же и намекнуть на завтрак.

ХоА вышла из машины и пошла за сотрудниками, которых было около 20 человек. Если честно, она думала, что они живут в отдельном домике для персонала или в гостевых комнатах, но как поняла девушка, все они приходят и уходят, все кроме злой неприятной старухи.

Девушка пыталась слиться с толпой, но сново услышала хриплый голос.
-Опять вы? И опять в неположенное время?-заворчала Лиён.

ХоА закатила глаза, но не отступила.
-Госпожа, как вас там, простите. Вы выгнали меня вчера ночью, не предложили ночлег и еду, я спала в машине, я замёрзла как ... как ...-слова закончились у ХоА и она почувствовала головокружение.
-Все сказала?- спросила Лиён.
-Мне нужно поесть, пожалуйста, я заплачу.- ответила девушка хватаясь за голову.
-В этом доме в общем счете вы несколько минут, а уже доставили столько проблем. Пойдёмте за мной.

Лиён привела ХоА на огромную кухню, где хозяйничала сама управляющая.

К горлу подступил ком, когда ХоА увидела на столе маленького ягнёнка, которого разделывал на столе рабочий в два метра ростом. От вида кр0ви девушку чуть не вырвало.

-Господин любит свежее мясо на завтрак.- улыбнулась Лиён глядя на испуганный вид девушки.-Идём.

Она вывела ее на террасу, на которой стоял столик и стулья.
-Садись. Что-нибудь тебе принесу.

***

Тэхен проснулся и сново потянулся на постеле. Включив любимую музыку он надел чёрные джинсы и чёрную свободную шелковую рубашку, потом спустился на завтрак.

Лиён вертелась накрывая на стол, потом обратилась к господину.
-У нас проблемы.
-Ты издеваешься?- хозяин начал злиться.
-Сотрудник прибыл, который будет делать ваш сад, но это девушка...-Лиён опустила голову и приготовилась слушать оскорбления.

Все что касалось грязной работы в доме, Тэхен полностью полагался на управляющую. Лиён нанимала и мужчин и женщин, подходящих по профессиональным навыкам, но если господин сам лично просил нанять сотрудника для особой работы, то все должно быть выполнено строго с его запросами.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя