Выстрел. У Чонгука задето плечо и он падает с лошади.
Тэхен усмехается, а менеджер уже скачет на помощь к бедному парню.
-Господин, Простите меня. Мне показалось, что среди деревьев олень и я...- чуть не плача говорил менеджер Хан.
-Ты сам олень. К чему это все? Срочно отвези меня в больницу.-нервно кричит Чонгук.Тэхен приблизился к мужчинам.
-Хан, я убью тебя. Что ты наделал?На лице у Кима была злость, но в душе он улыбался. Он не хотел пристрелить Чонгука, он просто хотел сделать ему больно, в своей обычной манере.
Р-ревность. Она будила в Тэхене только плохие черты. Не нужно до этого доводить.
-Мы окажем вам первую помощь.- сказал Тэхен сидя на коне.
Мужчины возвращались к дому, где их встречала ХоА, которая не могла спокойно сидеть на месте. Чонгук ехал с менеджером и еле держался в седле.
Когда она увидела, что жених держится за плечо она закричала:
-Чонгук!!!ХоА побежала на встречу и помогла ему спуститься.
-Что случилось?
-Жить буду...- улыбнулся Чон.ХоА посмотрела на Тэхена. Он только пожал плечами и повёл за собой лошадь.
-Я виноват, госпожа.- поклонился Хан.
-Ну конечно же...- не поверила его словам девушка.Чонгуку оказали первую помощь.
Слёзы ХоА, пока она обрабатывала плечо Чонгука капали на его кожу крупными каплями. Он с улыбкой и глядя на неё вытирал ее слёзы ладонью. Тэхен сложа руки наблюдал за этим. На душе стало противно. Сейчас он хочет, чтобы эта забота принадлежала ему, чтобы эти слёзы, будто волшебное снадобье капали на его душу, исцеляя ее.
-Отвезите меня в больницу, в город...
-Я поеду с тобой.- прошептала ХоА плача.Тэхен стиснул зубы и пошёл прочь с гостиной.
Менеджер помог ХоА посадить Чонгука в машину.
-Я сейчас...
ХоА забежала в дом и увидела Лиён.
-Где Тэхен?
-Господин Тэхен... в спальне.ХоА забежала на второй этаж и ворвалась в святую святых Тэхена.
Он в это время расстегивал рубашку.
-Это ты сделал!- вскрикнула девушка закрывая за собой дверь по инерции.
-Почему без стука?- посмотрел на неё хозяин.
-Ты... ты просто чудовище...- сжала кулаки ХоА.- Что если бы ты попал в другое место?
-Я специально целился в плечо.- спокойно ответил Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...