Глава 8

411 34 1
                                    

На следующее утро ХоА привела себя в порядок и долго ходила вокруг коробок, подаренных Кимом, прикусывая губу.

Почему господин прислал это , она тоже хотела узнать. Любопытство девушки до добра ее не доведёт.

-Может он так просит прощение? Или наоборот решил унизить меня намекая на мой безвкусный гардероб? Вот же дьявол...

ХоА принялась раскрывать коробки. Делала она это с открытым ртом. Дорогие босоножки на высоком каблуке, которые держаться на ножке на двух тонких полосках, но и те из камней, чокер-ожерелье из бриллиантов обвивающий шею, от которого идёт такая же тонкая блестящая полоска до самой груди, платье-комбинация небесно-голубого цвета, доходящее до колен, на тоненьких бретельках с глубоким декольте.

-Это что пижама?- спросила ХоА держа платье.- Это вообще что за образ? «Господин Тэхен возьмите меня на этом столе»? Да я такое в жизни не одену.

ХоА вернула все в коробки и подобрала к сегодняшнему вечеру своё платье.

Выйдя из отеля ХоА увидела менеджера Хана и ещё одного мужчину в чёрном.

-Господин Ким знал, что вам понадобиться помощь, чтобы одеться...- улыбнулся менеджер.
-Я одета в то, что мне подарил ...
-Госпожа Ли, не пудрите мне мозги, идите переодеваться.
-Разбежалась...

Менеджер Хан подошёл к ХоА и ловким движением закинул ее на плечо и понёс обратно в отель. Девушка сопротивлялась и била его по спине, а проходящие мимо гости отеля не скрывали своего удивления.

-Я все расскажу господину.- кричала она.
-Да пожалуйста.- засмеялся Хан.-Переодеваться живо.
-Вы ещё ответите за свою грубость, менеджер!

Прошло 10 минут. ХоА сидела в номере и не собиралась никуда идти. Менеджер постучался.
-Госпожа Ли, если вы не наденете то, что просит господин, он велел сделать это за вас, силой.
-Хватит мне угрожать!- закричала девушка через дверь.
-Я предупреждал.

Менеджер Хан с охранником вошли в номер толкнув со всей силы дверь.

Девушка подскочила от страха и начала метаться по всей комнате, пока Хан не схватил ее за руку.
-Последний шанс...
-Ладно, ладно.- затараторила ХоА.-Какая разница Тэхену в чем я буду.
-Это желание господина, видеть вас именно в этом. -сказал Хан сжимая кисть крепче.- Или быть может вы набиваете себе цену?
-Пошёл к черту!- вырвалась ХоА из рук менеджера.
-Я работаю на него!- засмеялся Хан уходя и закрывая за собой дверь.

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя