Глава 21

345 37 6
                                    

«Я обещала тебе следовать за тобой, но не обещала следовать за убийцей.»

-Уберите здесь все.- приказал Тэхен менеджеру.

Он поправил пиджак и огляделся. Возможно в этой комнате могли совершаться приятные грехи, но в ней совершилось убийство.

Тэхен вышел из комнаты и направился в свою, через стену. Он тихо открыл дверь и ступал по голому полу без звука.

ХоА забилась в угол кровати к ее изголовью и обнимая свои поджатые к телу ноги громко рыдала.

-ХоА...- услышала своё имя девушка.-Посмотри на меня.

Она дрожала как лист на ветру и не смела поднимать взгляд. Тэхен прокручивал ее слова в голове «ты не убийца», но он таковым и является. Он монстр, чудовище. И теперь об этом знает ХоА, хотя он не рассказал ей ещё многое.

-Посмотри на меня!- в более грубой форме сказал парень приказывая девушке поднять лицо.
-Нет...- задыхалась от слез бедняжка.-Оставь меня...
-Нет. Не оставлю.
-Тэхен , я хочу уехать.

Одна фраза может погубить человека и именно сейчас Тэхен начал разбиваться на мелкие осколки. Он защитил ХоА, но это не оценили. Он не желал извиняться за себя. Он на желал отпускать ХоА.

-Хватит. Ты не уедешь отсюда. Я люблю тебя ХоА.
-А что если, ты так же придушишь меня ночью?
-Не говори глупостей!

Тэхен резко приблизился к кровати и почти запрыгивая на неё приблизился к ХоА и взял ее за подбородок. Девушка резко отвернула голову.
-Не трогай меня.

Тэхен схватил ее за плечи и начал судорожно трясти.
-Посмотри на меня! Живо!

Ещё более злой и гневный взгляд предстал перед ней, когда она подняла свои глаза.
-Ты убийца!- прошептала девушка.

Тэхен готов здесь и сейчас впиваться ногтями в свою кожу и сдирать ее заживо. Он вцепился руками в хрупкие плечи и чуть не разломил кости.

-Не смей так меня называть! Я сделал это ради тебя!
-Я не просила этого.- закричала девушка и опёрлась руками в грудь Тэхена отталкивая его.
-Собираешься уехать? Даже не мечтай. Кажется пора научить тебя уму разуму.

Тэхен быстро хватает ХоА за локоть и спрыгивает вместе с ней с кровати, мчась по холодным коридорам будучи не в себе. Они спускаются вниз, потом бегут по лестнице в подвал и ХоА чувствует как дикий леденящий холод пронизывает ее тело насквозь. Место, куда она хотела спуститься, чтобы узнать тайны господина. Сейчас поступит ответ на ее первый вопрос «что хранит в подвале ее господин?», или точнее кого?

Проклятье кровавой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя