Ким Роун сладко посапывал в своей королевской спальне, которая была сделана под замок наследного принца. Маленькую кроватку окутывал балдахин небесно- голубого цвета, защищая от злых монстров, которые могут появится из под кроватки. Император Ким Тэхен сидел рядом в кресле и уснул читая малышу сказку.
Прошёл уже месяц после рождения сына, а Тэхен извёл себя до невыносимости. Он отказывался есть даже любимое мясо. Пил каждый вечер, а ночью не спал, оберегая сон ХоА и запоминая ее черты лица, стараясь вбить ее в память, чтобы никогда не забыть.
Он не знает к чему готовится. К уходу ХоА или к собственной смерти, которую он теперь боится. Последний вздох, которым всегда так наслаждался Ким теперь вызывает у него боль в груди.
Он даже не допускал мысли об убийстве жены, не вспоминал о подсказке, которую подкинула няня во сне месяц назад.
ХоА расцветала и по-прежнему была счастлива. Но ее успокоения о том, что все будет хорошо не действовали на мужа. В конце концов она сказала, что он сам все увидит через пару месяцев. Она не уйдёт.
ХоА зашла в детскую и подошла проверить малыша, а потом и своего мужа, который по всей видимости спал сладким сном впервые за этот месяц.
У Тэхена есть все, о чем он даже не мечтал. Любящая жена, которая сводит его с ума, маленький наследный принц. Неужели все рухнет в один миг?
ХоА поцеловала Тэхена. Он проснулся.
-Пойдём в постель, господин Ким.
-Да, милая.Тэхен обнял ХоА за талию и прижался головой к ее животу. Слёзы чуть не выскочили из глаз.
-Пойдём.
ХоА взяла его за руку и повела за собой.
Она толкнула Тэхена за плечи и он сел на кровать немного подпрыгивая на мягком матрасе.ХоА уселась на мужа и взяв его за щеки крепко и страстно поцеловала, потом начала растягивать пуговицы на его рубашке.
-Я не заслуживаю тебя.- прошептал Тэхен.
-Заслуживаешь, любимый.Тэхен подхватил девушку и уложил ее на спину полностью наваливаясь на неё всем своим телом. Завтра ровно месяц. Последний день его жизни. Если ХоА уйдёт, он не выдержит.
Тэхен проводил дорожки из поцелуев по ее телу. Они занимались любовью нежно и страстно половину ночи. Тэхен боялся, что ХоА уснёт, а на утро проснётся другим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...