Год спустя.
Тэхен спит в своей кровати в пентхаусе на 100м этаже в центре Сеула. Он уже год, как покинул злосчастный особняк.
Тэхену снится кошмар.
***
-ХоА, стой где стоишь!- велит Тэхен.
-Уйди с дороги Тэхен, я ухожу!
-Нет, нет, нет!- нервничает парень.Девушка делает шаги ему на встречу.
-Выпусти меня из этого дома! Я и секунды не собираюсь оставаться рядом с чудовищем!
-Ты обещала, что останешься со мной, ХоА.
-Я не могу видеть тебя, Тэхен, я не могу любить тебя, я устала!
-ХоА, я не выпущу тебя.Тэхен хватает девушку за руку и сильно сжимает кожу на предплечье.
-Мне больно, отпусти.- бьется в истерике ХоА.Она бьет Тэхена по плечу, рукам и лицу. В глазах парня начинают гореть огоньки. Он выходит из себя снова превращаясь в дикого монстра. Он резко толкает ХоА и она падает на пол с криками. Тэхен тяжелыми шагами наступает ей на пятки, пока девушка на полу пятится назад.
На лице оскал. Демон вышел из ада.
-Я же говорил, что ты никуда не уйдёшь, ХоА, я не позволю.
-Иди ты в черту, Тэхен! Я тебя ненавижу.
-Вот такой ты стала после рождения моего сына. Прошёл всего месяц. Ты обещала любить меня!
-Я не помню ни одного обещания, данного тебе и знаю только одно. Я не люблю тебя Ким Тэхен.ХоА попыталась встать и уйти, но Тэхен сново толкнул ее и сел на девушку.
-Кто -то один выйдет из этой спальни. Убей меня и проклятье закончится.
-Нет, Тэхен.Тэхен до побелевших костяшек сжимает кулаки держа в них ткань платья ХоА. Девушка выпивается в его руки ногтями.
-Ненавижу!- последнее, что она произнесёт.
Взгляд Тэхена падает на прикроватную тумбочку рядом и он замечает на ней одну из золотых шпилек.
Обезумевший парень хватает шпильку и вонзает ее в сердце ХоА.
Дикое, животное желание двигает на такие подвиги. Если ХоА не достанется ему, она не достанется никому.
-Кто-то один выйдет из этой комнаты живым...
Тэхен не плачет и не скорбит. Весь месяц он ждал предательства и наконец дождался его. Невидимая сила заставила ХоА уйти от него и девушка даже не находила этому объяснения. Она просто повторяла «ненавижу, ненавижу, ненавижу.»
Тэхен выпускает окровавленное тело из рук, а свою правую, запачканную в крови вытирает о белоснежный пиджак.
Тень за спиной шепчет «с проклятьем покончено». Тэхен от удивления поворачивается и смотрит на тень.
-Как закончено?
Тень приобретает форму и он отчетливо видит няню.
-Нужно было убить мужа или ребёнка, чтобы проклятье истратило силу, если жена не сможет сделать это, она уходит, но проклятье продолжает своё действие. ХоА не убила тебя, потому что любила, как и любила своего сына. Испокон веков все жили по этим правилам. Но никто не сказал, что можно сохранить счастливую жизнь двоим мужчинам, убив лишь одну женщину. Но ты сумел Тэхен. Я воспитала тебя таким. Жестоким и холодным. Ты безумец, убивший свою жену. Теперь ты сможешь жить счастливо, со своим сыном.
-Это правда?- еле держался на ногах Тэхен.
-Правда, мой мальчик.
Тэхен взглянул на жену, которую только что убил. Теперь он свободен. Его сын свободен. Тэхен не чувствует ничего.
Не чувствует, потому что во сне.
***
Наяву Тэхен бьется в агонии и сильно сжимает простынь. Когда ему удаётся проснуться, он вскакивает и проводит руками по запотевшим волосам на голове, которая вот -вот лопнет.3 часа ночи, а Тэхен только что убил во сне свою жену, да и к тому же увидел няню. Все ее слова правда и он знал, вот она подсказка. Есть ещё один вариант разрушить проклятье.
Тэхена разбудил телефонный звонок и он подпрыгнул на месте от испуга.
Звонила мама ХоА. В глазах Тэхена потемнело, он чуть не упал в обморок. Они женаты с ХоА уже год. Год счастья и бесконечно сильной любви. Тэхен носит ХоА на руках, правда последние месяцы это уже было сложно представить, потому что ХоА беременна, и вот-вот родит наследника Киму.
Руки тряслись, но Тэхен ответил на звонок.
-Да госпож...
-Родился, родился!!!- закричала теща в трубку.-Приезжай Тэхен! Ким Роун увидел свет!
-Я...я скоро буду!Тэхен находу схватил пиджак и прямо в ночной пижаме выбежал из дома.
Как ускорить лифт? Как перелететь все 100 этажей и половину города, чтобы как можно быстрее оказаться рядом с любимой женой.
Тэхен прилип к стенке лифта. Его счастливая жизнь превращается в ад. Он уже начал отсчёт 30 дней, в ожидании того, что ХоА покинет его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье кровавой Луны
FanfictionЛи ХоА работает ландшафтным дизайнером. Ей предстоит отправиться в странный дом, чтобы создать прекрасный сад с розами по запросу хозяина господина Ким Тэхена, чистокровного аристократа. Жестокого, грубого, скрытного, с ужасным секретом, запертым в...