Она совсем не удивилась, когда увидела перед собой Максима, что в недоумении смотрел на нее, оглядывая слегка прикрытое простыней тело. Оливия знала, что делала это на свежую голову, ведь трезвела она практически так же быстро как и пьянела.
- Черт, - она смотрела на небольшие проступающие синяки на бёдрах, - это моя кожа такая тонкая или ты пытался меня вдавить в стену?
Разговоры сама с собой. Чистота в квартире и полное одиночество значительно быстро привели брюнетку в чувства. Поток горячего воздуха из фена согревал после контрастного душа. Лив сидела в нижнем белье рядом с туалетным столиком, закуривая сигарету, которую впервые взяла в руки за последние три дня.
"Привет, все в порядке?"
"Ты уже два дня мне не отвечаешь. Ты как?"
"Подай знак, если жив"
Максим не отвечал на сообщения "Лив" из анонимного чата, чувствуя, что предал свои чувства к ней. Голова раскалывалась от одних только мыслей о ней и об Оливии...
- Хватит смотреть в стену-а, все каникулы дома пролежишь, - Влад, словно ворчливая старуха продолжал заставлять Максима встать с дивана и сделать хоть что-нибудь.
- Я запутался.
- Я вижу, - Ботан взял его телефон, который лежал безхозно на столе, - тебе тут аноним пишет все время. Думаешь игнор тебе поможет?
Шатен встал с дивана и взял телефон в руки. И правда, там было уже двадцать сообщений от Лив, которая не понимала куда так внезапно делся Брайн.
"Проблемы с телефоном были, извини"
- Наконец-то ты здесь! Я скучала по тебе.
- Правда? - Максим значительно похорошел в лице, печатая сообщение
- Угу:3
- Как состояние?
- Да вроде как хорошо. Я же говорю, что с твоего появления в моей жизни, все стало капельку лучше.
Ему действительно становилось лучше, всякий раз как они начинали диалог. Ее знакомая манера общения, шутки, множество интересных фактов, которые она могла рассказать внезапно посреди разговора. Она была такой простой и интересной, что с ней он забывал о своих проблемах. С ней можно было забыть о своих проблемах и наслаждаться жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanfictionМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие