Мы здесь одни

181 18 2
                                    

- А кто сказал, что я ее люблю?

Ботан слегка поперхнулся, услышав ответ Макса. И как только люди могли терпеть его? Он тяжело вздохнул, покачивая головой.

- А она тебе весь телефон уже оборвала, - Он кивнул на смартфон парня, что лежал в углу комнаты. Тот собирался встать, как осекся и продолжил играть, отводя взгляд в сторону, - Ну, что и требовалось доказать.

Максим недовольно вздохнул, но все же взял телефон, пролистывая телефонную книгу. Ни одного вызова от Оливии за этот вечер.

- Ты меня обманул!

- Конечно, я же хотел проверить твою реакцию, - Тарасенко закатил глаза, пролистывая историю звонков  дальше, но последний раз она звонила вчера. Он напрягся, прокручивая в голове различные моменты, стараясь подумать о том, что на самом деле все с ней хорошо. Вместо звонка от Оливии на телефон пришло пуш-оповещение от Анонимного Чата "Скорее заведите новые знакомства или продолжите общение со старыми друзьями! " а вскоре и еще одно "Пользователь Лив уже в сети -  Начните общение сейчас! "
В голову закрался момент их последнего диалога перед расставанием на такой относительно большой срок ... Максим закончил игру, уходя в комнату и ссылаясь на новое домашнее задание.
Дверь захлопнулась. Макс сел на кровать, открывая чат, а затем написал самое робкое в его жизни "Привет"

Оливия сидела на кухне, выкуривая сигареты из новой пачки. Кажется, что это была та самая привычка, от которой она никогда не избавиться. Хотелось поговорить, попросить помощи или получить поддержку хотя бы от одного близкого человека. Никотин растекался по венам,  блуждая по крови и оставаясь холодом на израненых губах. Она сразу же ответила

- Привет. Ты так давно не писал мне...я правда скучала. Я сделала что-то не так?

- Извини, мне просто нужно было разобраться в себе, - Тарасенко закусил губу, думая как разрулить сложившуюся ситуацию, - ты ни в чем не виновата, я сам протупил,  как обычно :_)

- Как дела?) Не собираешься ложиться спать?

- Не особо хочется. Голова забита мыслями.

- Тоже самое, поэтому и бессонница. Что случилось?

- Небольшие проблемы в отношениях с одной девушкой. У тебя было когда-нибудь такое, что ты вроде как любишь человека, а вроде бы вас и не связывает ничего особо?

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя